Федеральная таможенная служба (ФТС) объяснила, почему произошли задержки в процессе таможенного оформления международных посылок, отправленных «Почтой России», начиная с 30 апреля, сообщает PRIMPRESS.
Оказалось, что причиной стала недостаточная сумма денег на счетах «Почты», которая отведена для оплаты пошлин и сборов.
В сообщении ФТС, размещенном в Telegram-канале, отмечается, что с 30 апреля регистрируются задержки в процессе оформления посылок, доставляемых АО «Почта России». Эти задержки связаны с недостаточными финансовыми средствами, которые располагаются на лицевом счете АО «Почта России», предназначенном для оплаты таможенных платежей за импортированные посылки. В данном случае АО «Почта России» выступает в качестве главного почтового оператора и несет ответственность за уплату таможенных пошлин.
Следует отметить, что проблемы возникли только с коммерческими международными отправлениями. Посылки, не требующие уплаты таможенных пошлин, проходят автоматическую обработку за несколько минут.
Как только средства поступят на лицевой счет «Почты России», посылки немедленно будут оформлены. В свою очередь представители «Почты России» заявили, что все системы организации функционируют стабильно и обмен информацией с ФТС продолжается в штатном режиме.