2024-05-08T13:50:52+10:00 2024-05-08T13:50:52+10:00

«Наливают пойло и оскорбляют». Во Владивостоке оскандалился популярный ресторан

Неопытные сотрудники испортили день рождения посетителям

8 мая 2024, 13:50

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | «Наливают пойло и оскорбляют». Во Владивостоке оскандалился популярный ресторан

Популярный ресторан «Пхали Хинкали» во Владивостоке разочаровал гостей обслуживанием и поведением персонала. Читательница PRIMPRESS сообщила, что вместе с мужем посетила заведение отпраздновать день рождения и осталась в недоумении: на вкус ей показалось, что алкогольные напитки разбавляют водой. В то же время официанты оскорбляли посетителей.

Девушка забронировала столик на двоих в ресторане «Пхали Хинкали» на Второй Речке, чтобы отпраздновать день рождения мужа. Они вдвоем сделали заказ и сразу заметили, что официант неопытный, вероятно, стажер.

«Стажер повторил заказ. Нам вынесли блюда и пивные напитки, на вкус показалось, что пиво разбавили водой. Хотя открыть их должны были при нас», – говорит девушка.

Посетители решили убедиться, что напитки все же не «какое-то пойло», и попросили стажера принести еще одно бутылочное пиво, чтобы открыть его у столика. Однако, как сказал другой официант, в ресторане «резко закончились все пивные напитки, поэтому ничего другого они предложить не могут».

После этих слов гости позвали менеджера ресторана, и она пояснила, что пиво все-таки есть в заведении, однако пришло другой партией. Кроме того, как выяснилось позже, пиво из этой партии они открыть при гостях не смогут из-за отсутствия открывашек в ресторане.

«Муж сразу удивился: как, говорит, в ресторане не может быть открывашек? А чем они открывают вино, например? Ложкой?» – добавила читательница.

Менеджер ресторана в качестве извинений принесла десерт. Но гостям стало не совсем понятно, за что сотрудники извиняются. Ведь, по их словам, бутылочное пиво действительно соответствует заказу.

К слову, пока гости разбирались с тем, что за «загадочный» напиток им подали, оказалось, что сотрудники забыли пробить салат спустя 30 минут после заказа.

«Далее началось самое интересное – к стойке для оформления заказов подходит стажер и говорит, вероятно, про моего мужа своему коллеге: «Да, лучше бы вы ему это пиво на голову налили». Я в шоке от услышанных слов, мы принимаем решение покинуть ресторан», – заключает девушка.

Менеджер заведения в результате вновь принесла извинения в виде бутылки смородиновой настойки за испорченное настроение.

 

Новости партнеров

Жизнь региона