Жительница Владивостока пожаловалась на клопов в трехзвездочном отеле города Находка. По ее словам, руководство проигнорировало проблему и даже заселило другого гостя в этот же номер на следующий день, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказала наша читательница, она бронировала одноместный номер на одни сутки. Стоимость номера составила 3800 рублей. Оказалось, что завтраки были включены в стоимость, но есть нюансы.
«Оказалось, что гость может позволить себе завтрак только на 300 рублей из предоставленного меню, где есть каши, омлет, яичница и чай. Например, омлет обойдется гостю в 280 рублей, а за чай придется доплачивать. Посуда грязная, столы липкие, а завтраки невкусные», – рассказала девушка.
После ночи в отеле читательница обнаружила на теле укусы. Сейчас в Находке ночью минусовые температуры, и вряд ли это были укусы комаров. О своих жалобах пострадавшая написала руководству.
Судя по переписке, руководство отеля, зная о данной проблеме, предложило этот же номер следующему гостю.
«Даже если они найдут клопов в кровати, мне кто-то об этом скажет? Конечно же, нет. Больше мы в этот отель не вернемся», – заключила девушка.