2025-09-03T04:30:22+10:00 2025-09-03T04:30:22+10:00

«Покупателей не пустят в магазины»: «Пятёрочка», «Ашан» и «Магнит» приняли новое решение

Ретейлеры решили делать ставку на новый перспективный формат

3 сентября 2025, 04:30

Фото: Магнит
Фото: Магнит | «Покупателей не пустят в магазины»: «Пятёрочка», «Ашан» и «Магнит» приняли новое решение

Российские торговые сети внедряют новую стратегию для своих клиентов. Ритейлеры делают акцент на относительно свежем и перспективном формате магазинов, куда вход для покупателей закрыт. К этому направлению присоединяется все больше участников рынка, сообщает PRIMPRESS.

По словам экспертов, крупные сети супермаркетов активно развивают концепцию дарксторов — магазинов с расширенной площадью, предназначенных для увеличения ассортимента товаров. Однако в такие магазины не допускают посетителей, так как они предназначены исключительно для обработки заказов и доставки.

На сегодняшний день к этой инициативе присоединилась сеть гипермаркетов «Ашан». Компания открыла первый даркстор в сотрудничестве со «Сбермаркетом» в Московском регионе. В ассортименте этого магазина более 3600 товаров, при этом около 20% из них предлагаются со скидками.

При этом покупатели в магазин не заходят — туда допускаются только курьеры и сотрудники. Все товары, хранящиеся в дарксторе, можно заказать с доставкой на дом или в офис. Доставка осуществляется бесплатно, а время доставки составляет от 20 минут до часа.

Отмечается, что доставка из даркстора значительно быстрее — примерно в два-три раза — чем из обычных гипермаркетов. Аналогичный формат сейчас развивают сети «Пятёрочка» и «Магнит». Ритейлеры планируют открывать все больше таких магазинов, поскольку спрос на доставку товаров на дом продолжает расти среди российских потребителей.

5 точка
ℹ️
Реклама. ООО «Медицинский центр «Пятая Точка». г. Артем, ОГРН 1152502001035, ИНН - 2502051926. Erid: 2VfnxvsnLNC

Новости (Главное в России)