2016-05-17T15:57:34+10:00 2016-05-17T15:57:34+10:00

Ютуберы Владивостока решили работать над имиджем города

По их мнению, горожанам нужно больше рассказывать о городе в социальных сетях

17 мая 2016, 15:57
Любовь Хмелевская

Фото: Любовь ХМЕЛЕВСКАЯ
Фото: Любовь ХМЕЛЕВСКАЯ | Ютуберы Владивостока решили работать над имиджем города

Во Владивостоке делается все, чтобы сделать город поплуярнее среди туристов, однако, в центре России многие до сих пор не знают, что за город такой - Владивосток, и где он находится, считают приморские блоггеры. По мнению "продвинутой" молодежи, один из самых мощных инструментов продвижения городского имиджа - социальные сети.

15-го мая в одном из кафе Владивостока состоялась встреча городских пользователей "YouTube". На встречу пришло всего около десяти человек: то ли погода помешала (шел дождь), то ли популярный во всей России канал действительно не популярен во Владивостоке.

Инесса Мудрова, организатор встречи:

- Горожане могут сделать город привлекательнее для гостей, если будут чаще использовать социальные сети, в том числе и "Ютуб". Пока что у владивостокцев пользуются популярностью такие сети, как ВКонтакте и Инстаграмм. Но даже там люди зачастую размещают посты о своей жизни, а не о городе: фотографируют сами себя, еду, свою жизнь, пишут свои мысли. Я общалась со многими популярными видеоблогерами Санкт-Петербурга, Москвы и других городов: Максим Голополосов, Виталий Голованов, Стас Давыдов, Екатерина Трофимова, и другие. Наверное, всем хорошо знакомы шоу "+100500", «This is Хорошо"? Так вот, известные блогеры недоумевают: почему на Ютубе так мало Владивостока? И действительно, почему? Ютуб - один из лучших инструментов, способных привлечь внимание к городу, но у нас, к сожалению, нет ютуберов, увлеченных своим делом, имеющих концепцию, желающих не только себя показать, но и сказать публике что - то достойное, что-то интересное.

Егор Кольцов, ютубер из Благовещенска, еще один организатор встречи:

- Мы искренне хотели бы исправить эту тенденцию и привить приморцами интерес к Ютубу. Чтобы наш край стал популярнее и занял свое место в среде российских видео-блогеров. Мы продолжим проводить мастер-классы и в других городах края. Хотя, сегодня к нам пришло немного слушателей, большего мы и не ожидали - это только начало.

Кое-кто из пришедших на встречу, вообще не ведет видео-блог и только собирается начать, а кое-кто уже давно снимает видео, но не знает, как сделать их более популярными и интересными для пользователей. Об этом и шел разговор на мастер-классе.

Фото: Любовь Хмелевская

Фото: Любовь Хмелевская

Инесса Мудрова:

- Во-первых, в этом деле есть масса технических моментов: хотя, профессиональная съемка и необязательна при ведении блога, нужно все-таки уметь записывать видео хорошо, интересно и эффектно говорить. Во-вторых, если вы хотите сделать блог популярным, вести его нужно регулярно, постоянно наполнять контентом, а для этого нужен график и команда. Одинокие блогеры без команды быстро теряют мотивацию и перестают снимать. И самое главное - команда должна быть заражена вашей идеей. Я хочу сказать о том, что в этом деле очень важна концепция, идея блога, его подача.

Фото: Любовь Хмелевская

Фото: Любовь Хмелевская

На встрече ютуберы (в основном, молодежь 14-17 лет) устроили "мозговой штурм" "ЧТО СНИМАТЬ?" В результате 100 идей для видеоблогов были выписаны черным маркером на белой доске. Вот одни из самых любопытных: "Видео-блог неопытного путешественника", "Кукинги", "Опросы", "Чтение стихов вслух в самых неподходящих местах Приморья", "Обыгрывание местных новостей", "Розыгрыши" (или видео-пранки), "Делаю в первый раз", "Эксперименты", и так далее. Вел мастер-класс взрослый наставник - Демьян.

Фото: Любовь Хмелевская

Фото: Любовь Хмелевская

Демьян:

- Многие хотят зарабатывать на блогах, и это вполне реально: когда вы сформируете хороший ресурс, на нем можно размещать рекламу и получать с нее доход. Те же "розыгрыши" на популярном ресурсе можно продавать и также иметь доход. Много чего можно придумать! Как же сделать ресурс популярным? Для начала нужно вкладываться в его раскрутку: это могут быть материальные вложения, а могут быть и нематериальные. К примеру, вы можете просто заплатить другому, более "раскрученному" блогеру за то, что он прорекламирует ваш ресурс, а можете предложить ему какую-то интересную идею для совместной работы, и деньги вкладывать не придется.

После встречи многие, кто раньше снимал "для себя", ушли с твердым намерением расширить границы своего творчества и сделать город популярнее.

Алина, 14 лет, блогер:

- Я снимаю, как мы с друзьями катаемся на самокатах по набережной Цесаревича. Думаю, можно было бы разучивать новые трюки, кататься в других живописных местах города и обращать внимание зрителей на них. Дома обязательно подумаю над другими идеями.

Семен, 15 лет, блогер:

- Еще не начал снимать, запасаюсь более менее хорошей техникой. До сегодняшнего дня хотел вести блог об онлайн-играх и от идеи не отказываюсь. Но обязательно подумаю над тем, как "привязать" свой блог к городу и краю. Например, зимой я буду кататься на сноуборде и лыжах. Нужно изобрести идею в этом направлении...

Оля, 16 лет, блогер:

- Я просто обожаю делать маникюр и могла бы снимать мастер-классы на эту тему. Только нужно сделать это более интересным.

Новости партнеров

Новости (Общество)