2017-06-28T15:50:21+10:00 2017-06-28T15:50:21+10:00

В Приморском крае «Ростелеком» предлагает бизнесу «Управляемый Wi-Fi»

Это решение для организации гостевого беспроводного доступа в Интернет с поддержкой авторизации пользователей

28 июня 2017, 15:50

Фото: Ростелеком
Фото: Ростелеком | В Приморском крае «Ростелеком» предлагает бизнесу «Управляемый Wi-Fi»

«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам сервис «Управляемый Wi-Fi». Это решение для организации гостевого беспроводного доступа в Интернет с поддержкой авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Благодаря этому сервису компании Приморья могут организовать Wi-Fi-сеть на своей территории, установив одну или несколько точек доступа, и обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет для посетителей. При этом им не нужно самостоятельно покупать, настраивать оборудование и обеспечивать его эксплуатацию. Все это сделают специалисты «Ростелекома».

Подключив сервис «Управляемый Wi-Fi», предприятие получит возможность управления настройками сетей и политик доступа, кастомизации приветственной web-страницы, размещения рекламной информации и многое другое. Например, при подключении к сети конечный пользователь увидит на экране планшета или смартфона приветственную страницу, на которой владелец гостевой зоны Wi-Fi может разместить полезную информацию рекламного или справочного характера. Это может быть описание рекламных акций, меню, каталог услуг, афиша и т.д.

Для гостевого доступа в полном соответствии с российским законодательством поддерживается SMS-авторизация пользователей по номеру мобильного телефона.

«Наша услуга ориентирована в первую очередь на компании, работа которых напрямую связана с предоставлением услуг: кафе и рестораны, гостиницы и кинотеатры, салоны красоты и фитнес-клубы. Бизнес получает сразу несколько положительных эффектов. Первый – организация Wi-Fi для клиентов, который повышает их лояльность к заведению. Второй – возможность размещения, например, рекламной информации на приветственной странице. И главное, «Ростелеком» гарантирует клиентам круглосуточную техническую поддержку 365 дней в году», – отмечает Екатерина Галаган, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами.

Подключить услугу просто. Для этого необходимо выполнить два простых шага: оформить заявку на сайте или обратиться к менеджеру «Ростелекома» и подписать договор на оказание услуги. После этого специалисты «Ростелекома» установят и настроят оборудование. При этом необходимо будет оплатить только организацию сети и Интернет, рассылка пользователям SMS с паролем будет осуществляться бесплатно.

Получить дополнительную информацию об услуге и подключиться к ней можно на сайте компании www.rt.ru или по телефону: 8-800-200-30-00.

Новости партнеров

Новости (Общество)