2017-09-26T16:19:11+10:00 2017-09-26T16:19:11+10:00

Пользователи личного кабинета могут обратиться в налоговые органы для восстановления пароля

Для этого потребуется всего лишь документ, удостоверяющий личность

26 сентября 2017, 16:19
Ирина Дмитриева

Фото: Олеся Куватова
Фото: Олеся Куватова | Пользователи личного кабинета могут обратиться в налоговые органы для восстановления пароля

Пользователи электронного сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в случае утраты логина и пароля для входа в личный кабинет приглашаются в любую инспекцию ФНС России с документом, удостоверяющим личность, для получения нового пароля.

Напоминаем, что интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет:

- получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;

- контролировать состояние расчетов с бюджетом;

- получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;

- оплачивать налоговые платежи;

- заполнять и направлять налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ;

- обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.

Если пользователь желает прекратить доступ к личному кабинету, то необходимо подать заявление о прекращении доступа к личному кабинету налогоплательщика.

Новости партнеров

Новости (Общество)