2017-12-05T14:19:09+10:00 2017-12-05T14:19:09+10:00

Надежда Чернецова: «Мы открыты всегда — в снег, дождь, выходные и даже когда все дороги перекрыты»

Директор салона «Акварель» рассказала о «красивом» бизнесе

5 декабря 2017, 14:19
Ксения Сухих

Фото: Екатерина Борисова
Фото: Екатерина Борисова | Надежда Чернецова: «Мы открыты всегда — в снег, дождь, выходные и даже когда все дороги перекрыты»

Большинству людей свойственно желание оставаться красивыми и ухоженными всегда. Несмотря на то что сейчас зима и из-под теплой одежды не видно ничего, кроме глаз и носа, стремление к хорошему внешнему виду не покидает жителей Приморья. Конечно, кто-то в достижении эталонного облика обходится домашними средствами. Прогрессивное же человечество доверяет свои волосы, брови и руки специалистам, которые точно знают, что нужно сделать, чтобы результат радовал.
О том, каким должен быть профессиональный уход, а также об особенностях «красивого» бизнеса, PRIMPRESS побеседовал с Надеждой Чернецовой, директором салона красоты «Акварель».

- Надежда Васильевна, расскажите, пожалуйста, о сезонности услуг в салоне красоты, действительно ли, что летом люди больше обеспокоены своей внешностью?

- Сезонность обходит наш салон стороной. Наши клиенты понимают, что маникюр, педикюр и стрижку нужно делать независимо от времени года. Люди хотят быть красивыми всегда. Ухоженный человек даже ведет себя иначе – он более уверен в себе, он счастлив. Тот, кто знает, что у него в порядке руки, ноги и прическа, несет себя с достоинством.

- В случаях, когда клиент сомневается, не знает, чего хочет, мастера помогают хорошим советом? Исходя из чего хороший парикмахер может порекомендовать ту или иную прическу?

- Необходимо понимать, что невозможно рассматривать голову человека как отдельный объект. Все наши мастера, если к ним обращаются за советом, видят образ человека комплексно: форму лица, предпочтения, стиль в одежде. Клиенту подбирают то, что точно подойдет по всем параметрам. Наши специалисты умеют советовать, у них есть опыт, они видели много разных людей, им есть с чем сравнить. Совет профессионала основан не просто на книжных канонах. Да, в учебниках по парикмахерскому искусству много пишут о том, как можно скорректировать форму лица стрижкой, но это не всегда работает на практике. Мастер смотрит не только на теоретические стандарты, но и на черты лица, густоту и качество волос. Все должно быть к месту, хороший мастер всегда подскажет, что подойдет именно этому клиенту на данном жизненном этапе.

- Работа в салоне красоты предполагает, что каждый специалист делает людей чуть счастливее. Радуются ли сами сотрудники тому результату, который клиенты уносят с собой?


- Когда мастера видят результат своей работы, они, конечно, радуются. Есть в этом особое удовольствие – видеть лоск и красоту, к которой ты причастен.

- За долгие годы работы салона «Акварель» наверняка многие клиенты стали постоянными. Говорят ли они слова благодарности сотрудникам или их верность является лучшим признанием?

- Нам всегда приятно, если довольный клиент говорит слова благодарности. Радостнее этого может быть только встреча с клиентом, который снова и снова приходит к нам. Бывает, что клиенты готовят к праздникам подарки своим мастерам. Люди не просто получают услугу, платят за нее, они еще тратят время и деньги на то, чтобы оказать знаки внимания нашему персоналу. Это говорит о многом. «Акварель» для многих стала частью жизни, посещение салона включено в график как одна из составных частей успешного дня.

- Наверняка вам как директору приходится поддерживать это ощущение комфорта и радости. Есть ли что-то, над чем надо трудиться ежедневно?

- В салоне непременно должен быть порядок и доброжелательная атмосфера, обеспечить которые можно, соблюдая некоторые правила. Стандарты одинаковы для всех — для мастеров, косметологов, администраторов и директора: все должны приходить вовремя, с позитивным настроем и желанием работать. Клиент в нашем деле всегда на первом месте, и это не просто слова. Даже если внутри салона что-то случилось, посетитель никогда не увидит этого, не испытает неудобства и беспокойство. Для человека в салоне всегда праздник. Даже в стрессовой ситуации, при форс-мажоре мы всегда заботимся о том, чтобы время, проведенное с нами, приносило исключительно радость.

- Около года назад Ирина Малашенкова, бывшая сотрудница салона «Акварель», распространяла информацию о том, что директор нанесла ей увечья, таким способом вынуждая ее уволиться. Эта ситуация получила резонанс в обществе. PRIMPRESS тоже публиковал сведения, которые потом не нашли подтверждения. Как потом развивались события?

- Действительно, бывшая сотрудница повела себя вызывающе, она распространяла лживые и порочащие сведения о факте нанесения ей увечий. Резонанс в СМИ был, коллектив в это время негодовал, возмущению такой возмутительной лжи не было предела, всем хотелось справедливости. Мне, как руководителю, пришлось просить наших сотрудников не делать никаких заявлений до момента окончания расследования, сконцентрировать внимание на работе и помнить: собака лает, а караван идет. Недавно дело было закрыто, мы заручились законным основанием для опровержения. Теперь мы можем открыто сообщить, что данная информация не соответствовала действительности, а в отношении бывшей сотрудницы вступило в силу постановление об административном правонарушении. Суд во всем разобрался, есть законное решение, теперь мы можем открыто заявить: все лживые обвинения сняты, а виновница отвечает за свой поступок. Есть решение суда, именно оно и ставит жирную точку.

[Прим. ред. В марте 2017 года наша редакция публиковала статью о событиях в салоне «Акварель» с участием Чернецовой Н.В. и косметолога Малашенковой И.А. с содержанием о том, что косметологу заведения нанесли увечья за отказ уволиться, на нее напала директор салона и нанесла физические и моральные увечья, у многих сотрудников отношения с директором складываются сложно, и была распространена информация, что за непродолжительное время из салона уволились 11 человек из-за сложных отношений с директором. Данная информация не нашла своего подтверждения и не соответствует действительности. Ленинским районным судом Владивостока после тщательного разбирательства было вынесено постановление, которым производство по делу об административном правонарушении в отношении Чернецовой Н.В. по ст. 6.1.1. КоАП РФ было прекращено за отсутствием события административного правонарушения. 10.10.2017 года решением Приморского краевого суда постановление от 30.08.2017 было оставлено без изменения. Отметим, что в отношении Малашенковой И.А. участковым также был составлен протокол о совершении ею административного правонарушения по ст. 6.1.1. КоАП РФ, где потерпевшей является Чернецова Н.В. 24.11.2017 года постановлением Ленинского районного суда Владивостока Малашенкова И.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.1.1. КоАП РФ, в отношении директора салона Чернецовой Н.В. 23.01.2018 года Приморский краевой суд постановление от 24.11.2017 оставил без изменения. Судебные акты имеются на сайтах судов в открытом доступе. Статья 6.1.1. КоАП РФ «Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса Российской Федерации, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния»)].

Мы гордимся тем, что на нашей работе заявления Малашеновой никак не отразились. На салон были нападки, но каждый член коллектива смог правильно настроиться. Мы доказали свою правоту. Я, как директор, долго молчала, в том числе потому, что заботилась о спокойствии и комфорте наших клиентов. В «красивом» бизнесе, к сожалению, тоже бывают случайные люди, которые ведут себя некрасиво. К счастью, надолго такие у нас не задерживаются.

- Что главное в вашей работе, в которой сочетается взаимодействие с клиентами и управление большим коллективом?

- Чтобы быть успешным в нашем бизнесе, свое дело надо любить. Я люблю свою работу, ценю мастеров, которые ответственно подходят к своей работе. Нужно всегда быть настроенным на успех и процветание, постоянно совершенствоваться и стараться быть лучше. Руководитель — всегда пример для команды, он задает тон. Я считаю, что мне очень повезло оказаться в команде профессионалов, которые хотят развиваться. Если сотрудник ленив, неуклюж и не желает обучаться, то в нашем коллективе он будет чувствовать себя плохо. У нас работают только счастливые люди, а ленивый человек счастливым быть не может.

- Как вы считаете, за что клиенты ценят салон красоты «Акварель», что привлекает их на протяжении 14 лет?

- Мы открыты всегда — в снег, дождь, выходные и даже когда все дороги перекрыты. Клиенты точно знают, что в «Акварель» можно прийти даже без записи и получить необходимые услуги. Все устроено так, чтобы гость всегда был доволен и возвращался к нам.

Новости партнеров

Интервью