Все клиенты «Ростелекома» могут пополнить свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью приставки «Интерактивного телевидения».
Для того чтобы оплатить услуги связи банковской картой Visa или MasterCard в меню «Интерактивного ТВ», нужно открыть раздел «Управление услугами», последовательно выбрать пункты «Пополнение баланса» и «Произвольная банковская карта». В открывшемся окне необходимо ввести сумму платежа и реквизиты банковской карты (с помощью виртуальной клавиатуры). Платеж поступит на лицевой счет моментально.
Внести деньги на счет «Ростелекома» в любое время, в любом месте, быстро и без комиссий можно с помощью Единого личного кабинета абонента (ЕЛКА), для этого достаточно привязать к счету банковскую карту. Кроме того, в ЕЛКА можно поменять тариф, подключить новые сервисы и услуги. Оплатить услуги связи через ЕЛК можно на официальном сайте компании в разделе «Оплата». В этом разделе также можно воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». В открывшемся окне выбрать свой номер лицевого счета и нажать клавишу «Продолжить». В появившемся окне с суммой доступного платежа необходимо еще раз нажать кнопку «Подтвердить».
«Самое ценное, что у нас есть в жизни, – это время. Также очень важно всегда оставаться на связи. «Ростелеком» предлагает своим клиентам дистанционные способы оплаты услуг, которые позволят сэкономить время и при этом всегда быть на связи с внешним миром», – отметил директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Леонид Селиверстов.
С помощью ЕЛКА можно настроить и «Автополнение банковской картой». Для этого достаточно ввести свои идентификационные данные на страничке личного кабинета, войти в закладку «Оплата», выбрать «Автопополнение банковской картой» и один из трех способов пополнения: по достижению минимального остатка, погашение на 1-е число месяца либо ежемесячное пополнение счета в указанный день. Затем в открывшемся окне выбрать номер своего лицевого счета, условие для автопополнения, дату и сумму списания.
Еще одним из универсальных способов оплаты являются банкоматы «Сбербанка», которые помогут перечислить деньги с пластиковой карты или примут наличные. Оплата услуг «Ростелекома» в банкоматах «Сбербанка» осуществляется без комиссии. Если вносимая сумма окажется больше, чем указано в счете, остаток можно автоматически перенести на следующий месяц.
Оплатить телефон, Интернет и «Интерактивное телевидение» можно с помощью любых других банков. Для этого достаточно воспользоваться системой интернет-банкинга, выбрать в перечне провайдеров «Ростелеком», указать тип услуги и внести нужную сумму. Оплата будет проведена моментально и без комиссии.
Моментальный прием платежей также осуществлеются через электронные сервисы «QIWI кошелек», «Единый кошелек», «Яндекс.Деньги» и WebMoney, но в этом случае системой контрагента может взиматься комиссия.
Оплатить услуги связи можно и в любом отделении «Почты России» или через платежные терминалы QIWI, выбрав в основном меню компанию «Ростелеком», наименование оплачиваемой услуги, ввести номер телефона, договора или лицевого счета и оплатить услугу, внеся в терминал необходимое количество денежных средств с учетом комиссии.
Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте компании: www.rt.ru.
* *
Приморский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Приморского края.
Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком - Дальний Восток», созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и объединившего семь региональных филиалов – Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал «Сахателеком».
* * *
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 миллиона смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 1-й квартал 2016 г. составила 72,5 млрд руб., OIBDA достигла 24,7 млрд руб. (34,0% от выручки), чистая прибыль - 3,0 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.