В транспортные коридоры Приморья с КНР необходимо инвестировать 300 млрд рублей

Такую сумму озвучил врио губернатора региона
17 июня 2018, 16:37

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | В транспортные коридоры Приморья с КНР необходимо инвестировать 300 млрд рублей

В субботу, 16 июня, врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко заявил, что развитие международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» требует капиталовложений в размере 300 миллиардов рублей и предполагает активное участие частных инвесторов, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на ТАСС.

«Особо хотел бы остановиться на международных транспортных коридорах «Приморье-1» и «Приморье-2», которые проходят через территорию свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции с портами Приморского края. Приморский край как одна из точек сопряжения концепции Экономического пояса Шелкового пути и Евразийского экономического союза (ЕАЭС) играет особую роль в этих глобальных проектах... для реализации которых на разных этапах в общей сложности потребуется более 300 млрд рублей. Именно поэтому в них планируется привлекать частные инвестиции», – сказал Тарасенко, выступая на церемонии открытия биржи деловых контактов российско-китайского межрегионального сотрудничества торгово-экономических, инвестиционных, научно-технических предприятий в Харбине.

Врио губернатора напомнил, что в перечне запланированных объектов транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» – причалы, морские терминалы, объекты транспортно-дорожной инфраструктуры. В число задач также входят реконструкция международных пунктов пропуска и развитие автотранспортной сети.

Церемония открытия биржи деловых контактов российско-китайского межрегионального сотрудничества торгово-экономических, инвестиционных, научно-технических предприятий состоялась в рамках Российско-китайского форума межрегионального сотрудничества, приуроченного к 29-й Харбинской международной торгово-экономической ярмарке. В нем приняли участие представители дипломатических и деловых кругов нескольких регионов России и КНР.

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Экономика)