2016-06-22T14:45:49+10:00 2016-06-22T14:45:49+10:00

«Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки в Приморье

Более 80 процентов обращений решаются с первого звонка

22 июня 2016, 14:45
Екатерина Ткаченко

 | «Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки в Приморье

Более 80% обращений, поступающих в службу технической поддержки «Ростелекома», решаются с первого звонка. Такого показателя удалость достичь во втором квартале 2016 года.

В центр обработки обращений (call-центр) «Ростелекома» в круглосуточном режиме поступают с единого сервисного номера 8-800-1000-800. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты «Ростелекома» могли комфортно пользоваться нашими услугами связи, а любые возникающие проблемы устранялись максимально быстро, – отметил директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов. – Наряду с приемом заявок через центр обработки обращений мы развиваем дополнительные каналы – обратную связь на сайте, единый личный кабинет».

В 2016 году сроки устранения повреждений на линиях связи сократились более чем в два раза по сравнению с 2015 годом.

Такого показателя удалось достичь благодаря постоянной работе по повышению качества сервиса и обслуживания - мониторинг состояния сети, превентивное устранение повреждений, то есть до того, как клиент их почувствует. Результатом этой кропотливой работы стало снижение среднемесячного количества обращений в техподдержку на 30% по сравнению с прошлым годом.

Дополнительную информацию об услугах компании можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте www.rt.ru.

* * *

Приморский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Приморского края. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Дальний Восток»).

«Ростелеком – Дальний Восток» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Дальсвязь» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет семь региональных филиалов: Амурский, Камчатский, Магаданский, Приморский, Сахалинский, Хабаровский и филиал «Сахателеком».

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка группы компаний за 1 квартал 2016 г. составила 72,5 млрд руб., OIBDA достигла 24,7 млрд руб. (34,0% от выручки), чистая прибыль - 3 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».

Новости партнеров

Новости (Общество)