Жительница Владивостока рассказала о «неприятном сюрпризе», который был обнаружен после покупки букета цветов в одной из профильных компаний города, сообщает PRIMPRESS.
«Парень-иностранец захотел сделать маленькую приятность и заказал букетик. Так обидно получать цветы еще никогда не было. Большая часть цветов были не то что не первой свежести, наверное, уже даже не второй и не третьей. На самом деле отчасти подумала, что вина моя, так как они смогли доставить букет на второй день. Но все-таки вероятнее вина уровня сервиса – мой букет, судя по его состоянию, сутки провалялся на сиденье авто службы доставки», – написала девушка в соцсетях.
Горожанка попробовала связаться с компанией, однако там потребовали номер заказа, назвать который она не могла «по этическим соображениям», поскольку букет был прислан как подарок.
«Эту позицию я менеджеру и обозначила, что ко всему этому «великолепию» мне не хватало еще выяснения отношений. Бирка все же их на букете, на которой графа с номером заказа пуста. В общем, букет ужасен, сервис не заинтересован в том, чтобы делать приятно клиенту. В итоге менеджер сказал, что ему жаль», – заключила свой рассказ девушка.