2019-04-16T12:18:32+10:00 2019-04-16T12:18:32+10:00

Приложение «Сбербанк Онлайн» сэкономит время клиентов на обращениях в банк

16 апреля 2019, 12:18

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | Приложение «Сбербанк Онлайн» сэкономит время клиентов на обращениях в банк

В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» появилась возможность настраивать уведомления об операциях и менять номер телефона, к которому привязана карта.

Сервис уведомлений входит в услугу «Мобильный банк» и позволяет клиентам Сбербанка получать оповещения о совершаемых операциях по картам на телефон. Теперь, чтобы подключить или отключить уведомления, а также изменить номер телефона, к которому привязана карта, клиентам не обязательно обращаться в контактный центр, искать банкомат или идти в отделение банка – они могут сделать это в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Алексей Круглов, исполняющий обязанности директора дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка:

«Мы продолжаем работать над удобством и доступностью наших сервисов и переводим все больше услуг в «Сбербанк Онлайн», среди которых теперь и уведомления. Это одна из самых востребованных нашими клиентами услуг, ею пользуется более 76 миллионов человек».

Чтобы настроить уведомления в приложении «Сбербанк Онлайн», нужно зайти в свой профиль и в «Настройках» выбрать «Уведомления по картам». По каждой карте пользователь сможет подключить или отключить уведомления (поменять тариф) и изменить номер телефона одновременно для всех привязанных к нему карт. Также есть возможность настроить способ доставки уведомлений – push или СМС.

Новости партнеров

Новости (Общество)