«Роял Бургер Пицца»: вкусно, как дома, только быстрее

8 мая 2019, 11:50

Фото: Анна Шеринберг
Фото: Анна Шеринберг | «Роял Бургер Пицца»: вкусно, как дома, только быстрее

У многих «Роял Бургер» ассоциируется с красно-желтым цветом, потому что именно в такой цветовой гамме был выполнен дизайн первых ресторанов. Однако в 2018 году компания запустила множество проектов, одним из которых стал ребрендинг. Кроме смены цветов на белый и черный и нового логотипа, изменения коснулись также меню: к уже известным и любимым бургерам добавилась пицца. Корреспондент PRIMPRESS побывал на производстве «Роял Бургер Пицца», посмотрел, как готовят сочную новинку, и попробовал ее на вкус.

Более десяти лет назад во Владивостоке появились первые рестораны быстрого обслуживания – «Роял Бургер». Это первая крупная сеть ресторанов быстрого обслуживания на Дальнем Востоке, которая в таком масштабе покорила сердца потребителей и тем самым заняла лидирующие позиции в сфере быстрого питания. На данный момент по всему региону насчитывается 13 ресторанов. Компания планирует открыть еще три в ближайшее время.

«За последний год наши рестораны обслужили более 3,5 миллиона человек. Сейчас во Владивостоке в трех ресторанах можно заказать пиццу. В разработке проекта «Роял Бургер Пицца» принимал участие вице-президент Федерации пицца-акробатики России, призер чемпионатов по пицце в России и Китае Александр Богданов, который обучался в лучших итальянских школах и привез в Россию знания как вековых традиций, так и передовых технологий», – объявляет тренинг-менеджер и директор ресторана в ТВК «Калина Молл» Анастасия Питкевич.

Такое воодушевляющее начало только подогрело интерес относительно таинственных процессов, которые творятся на производстве. Не терпелось своими глазами увидеть, как из кучки заготовленных ингредиентов получается традиционная пицца с тянущимся сыром, сочной начинкой и хрустящей корочкой.

Но, прежде чем попасть на производство, все сотрудники тщательно моют руки. Для того чтобы обезопасить производственную зону от загрязнений, сотрудники постоянно выполняют шестиступенчатую систему. Кроме того, все, кто находится на производстве, работают в одноразовых перчатках.

«Вместе с ребрендингом пришла новая цель – разработка нового продукта. Мы провели опрос среди наших гостей, чтобы узнать, чего они хотят. Кто-то голосовал за пянсе, кто-то – за хот-дог, но большая часть посетителей попросила пиццу. И этот выбор очевиден, потому что зачастую походы в «Роял Бургер» – это походы семейного формата. На одном подносе легко совмещать бургеры и пиццу», – рассказывает руководитель проекта «Роял Бургер Пицца» и «Доставка» Елена Субхангулова.

Во Владивостоке уже провели редизайн трех из шести ресторанов. Кроме ТЦ «Искра», новую пиццу можно попробовать в ресторанах к/т «Уссури» и ТВК «Калина Молл».

Основным плюсом пиццы из «Роял Бургер Пицца» является тот факт, что она полностью состоит из обычных продуктов, которые можно найти в любом супермаркете. Запугивающие стереотипы о фастфуде с легкостью рушатся, когда вы видите те же самые продукты, из которых готовите дома. Здесь так же, как дома, только приготовлено по-особенному и гораздо быстрее. «Роял Бургер» готовит пиццу за рекордные восемь минут.

За многие годы работы рестораны «Роял Бургер» отобрали надежных производителей и поставщиков. Среди продуктов, используемых для приготовления блюд, свежие овощи, говяжьи котлеты от «Мираторга» и «Маррусии», курица от «Золотого петушка», булочки от «Владхлеба» и соус «Хайнц». Поставляют продукты российский производитель мясных изделий «Дымов», один из ведущих операторов России на молочном рынке «Гек» и крупнейший в России производитель и дистрибьютор сыров группа компаний «Фудлэнд». Особое внимание уделяется основе пиццы – муке Le 5 Stagioni, которая относится к одному из крупнейших итальянских брендов.

Тесто изготавливается вручную в собственном цехе компании. Во время процесса трехдневного созревания в нем происходит более 327 химических изменений. Поэтому тесто становится таким легким, воздушным и мягким. К тому же блюдо обладает особенным, незабываемым вкусом, потому что приготовлено только из натуральных ингредиентов. В состав фирменных соусов входит томатная пульпа, нежный сыр «Рикотта», специи и соль. Сыры (чеддер, моцарелла, горгонзола, пармезан) также подготавливаются в цехе.

Теперь в ресторанах быстрого обслуживания «Роял Бургер Пицца» каждый посетитель может попробовать пиццу «Маргарита» с фирменным томатным соусом, классическую «Пепперони», насыщенную «Мясную» с тремя видами мяса и перчиком халапеньо, побаловать себя пиццей «Четыре сыра» с пикантной голубой плесенью, а также пиццу под названием «Курица барбекю» – специально для тех, кто просто любит вкусно поесть.

Еще один приятный бонус: ресторан готов ответить на все потребности своих гостей, поэтому каждый посетитель может по своему желанию добавить любой ингредиент в заказанное блюдо.

Действительно, «Роял Бургер Пицца» попал точно в цель. Американский формат (бургеры) + итальянский формат (пицца) = вкусная еда для всей семьи и на любой вкус.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Тренды