Житель Владивостока рассказал о неприятной ситуации, которая случилась с ним в сети автомагазинов «Гиперавто», и заявил, что больше никогда туда не придет, сообщает PRIMPRESS.
По словам мужчины, запчасть на авто он приобрел в магазине сети на Выселковой.
«Позже стало ясно, что запчасть не понадобилась, упаковка не повреждена, чек на руках. Сегодня приехал в магазин для осуществления возврата. Мне было отказано по причине внутреннего распоряжения директора – все товары, проданные по акции, возврату не подлежат. Акция заключалась в том, что они мне дали купон на 500 руб. на следующую покупку. Я и его готов был вернуть. Созвонившись с сервисным центром, оказалось, что такое правило у них распространяется на все магазины. Больше в эту сеть ни ногой», – рассказал мужчина в соцсетях.
В комментариях большинство людей встали на сторону автора поста и посоветовали ему добиваться правды.
«Заявление в магазин, претензию. Претензию пусть подпишут, что получили. Соответственно, если в течение указанного законодательством времени не уладят, пишем в суд и Роспотребнадзор. Для суда покупатель всегда прав, и дело выиграешь», – отметили подписчики.