2019-05-31T13:18:51+10:00 2019-05-31T13:18:51+10:00

Шесть лучших докладов с MEH для работников медиа

Необычные выступления для тех, кто устал от обычных

31 мая 2019, 13:18

Фото: MEH
Фото: MEH | Шесть лучших докладов с MEH для работников медиа

Популярная конференция MEH (Marketing, Edutainment, Humor) (18+) пройдет 14 июня, в заключительный день Дальневосточного медиасаммита – 2019 (12+). Формат MEH не похож на привычную конференцию: доклады спикеров занимают не более 20 минут, в зале нет кофе-брейка и Wi-Fi – только полное погружение в медиа, много юмора. Необычные выступления с MEH для работников медиа – в материале PRIMPRESS.

Родригес будет жить еще долго, а Facebook должен умереть

Российский журналист Андрей Коняев раскрывает голую правду взаимоотношений Facebook и медиа. Социальные сети создают впечатление корпораций добра, но на самом деле это волки в овечьей шкуре. Нам кажется, что будущее, которое нам предложат Google и Facebook, всегда будет бесплатным. Но это не так. С шутками и прибаутками Андрей Коняев объясняет, как медиа, сами того не замечая, превратились в придаток социальных сетей.

Боль и ненависть, которую мы заслужили

Михаил Калашников — венчурный инвестор в FunCubator, экс-директор по продуктам Sports.ru. Автор рассылки Media Skunk о светлом будущем и темном настоящем медиа. Михаил Калашников рассказывает, как работает чрезмерная реклама и за что мы ее заслужили. Рынок медиа и digital-рекламы растет с каждым годом, но это изобилие не ведет в рай. Напротив, все чувствуют себя в аду: площадки, рекламодатели и особенно пользователи.

Каково быть безработным

Гость медиасаммита-2017 Илья Красильщик рассказывает о жизни после «Медузы». Илья делится лайфхаками безработного человека и с юмором описывает сложившуюся картину на рынке труда в Москве. Работодатели делятся на две части: первая, которая имела несчастье сделать медиа, и вторая, которая только хочет почувствовать, что это такое. Как человек, создавший медиа, Илья подробно рассказывает, почему этого не стоит делать всем подряд.

Как сделать убийцу «Тинькофф-журнала»

Максим Ильяхов из «Тинькофф-журнала» в свойственной ему манере рассказывает о контент-маркетинге. Первое правило – сформировать команду опытных специалистов-копирайтеров. Второе – найти людей, ответственных за управление и дистрибьюцию. Это две главные части команды, формирующие исправный механизм. Максим останавливается на интересе читателей и на роли контент-плана в привлечении трафика. Спикер подмечает, что для широкого охвата аудитории необходима хорошая стартовая база в виде пассивного трафика, которая будет иметь большое количество посетителей сайта. Благодаря такой базе нарастить постоянную аудиторию проще, нежели продвигаться через другие ресурсы или трату денежных средств.

Как запустить худшее медиа в истории медиа

Никита Белоголовцев из «Яндекс.Дзена» делает то, за что обычно банит других, – копипастит, рерайтит и публикует джинсу прямо на сцене. На примере вымышленного медиа Никита четко показывает, насколько некачественным может быть медиаконтент. Копирование заголовков с последующей ссылкой на источник, копирование статьи без каких-либо изменений, громкие заголовки в неинформативной статье, искажение фактов – все это с легкостью привлекает внимание, повышая количество кликов новости. Еще один пункт в этом море «искусства» – использование ненормативной лексики в статье, а также упоминание известных медийных личностей.

Некоторые любят посложнее

Адепт инфостиля since–2013 Людмила Сарычева развенчивает миф о том, что писать надо просто, и воздвигает новый. А вы только попробуйте не поверить. Ее идея основана на провокации людей, которая имеет цепной эффект. Провокация привлекает большее количество людей к материалу, а вместе с тем и больше сторонников автора. Людмила рекомендует подстраивать стиль языка под конечного читателя. Но есть оговорка: при таком подходе каждый столкнется с большим количеством критики.

Шестой Дальневосточный медиасаммит(12+) пройдет 13-14 июня в кампусе ДВФУ на острове Русском. В этом году форум ждет глобальная перезагрузка, ключевыми темами медиасаммита-2019 станут новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект.

Любой желающий может посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте и выбрать подходящий пакет участия.

Cледить за подготовкой к медиасаммиту можно, подписавшись на официальные страницы предстоящего мероприятия в социальных сетях Instagram, «ВКонтакте», Facebook.

Организаторами Дальневосточного медиасаммита-2019 выступают администрация Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России, Дальневосточный федеральный университет.

Новости партнеров

Новости (Общество)