Многие приморцы с грустью вспоминают времена свободного доступа к японским авто. Те, кто знаком с «праворульками», уже не могут легко от них отказаться, но ежегодные поборы государства, снижение платежеспособности и всевозможные пошлины на ввозимые японские автомобили сильно повлияли на их доступность. Специалисты утверждают, что перспектива ездить на китайских машинах вполне реальна, сообщает PRIMPRESS.
Российский авторынок уже не то бедное пятно на мировом уровне с небольшим количеством машин, а огромное количество дилерских центров, которые предлагают различные услуги как при покупке нового беспробежного авто, так и бывшего в использовании. В Центральной России набирает популярность и конкурирует с внутренним рынком китайский автопром, который уже несколько лет собирается на территории нашего государства.
Но Дальний Восток все еще сложно принимает изменения, процент японских автомобилей все также высок, как и раньше, несмотря на постоянные запреты и нововведения, – люди просто привыкают покупать дороже. Является ли левый руль конкурентоспособным для Приморья? Вопрос останется риторическим, пока в России не научатся работать своими руками.
Специалисты утверждают, что на данный момент в Приморском крае, да и на всей территории Дальнего Востока более конкурентными являются марки, которые не везут из Японии, то есть те, что «крутятся» внутри местного рынка, – Land Cruiser 200 или, например, Toyota Harrier. Поэтому перспектива пересесть на китайские автомобили остается всего лишь перспективой.