Горожане вновь столкнулись с проблемой некачественного бензина, который привел к неприятным последствиям – поломке автомобиля. PRIMPRESS старается предупреждать граждан о некачественном бензине, жалобы на который часто поступают в редакцию.
Один из жителей Приморского края стал очередной жертвой недобросовестного предпринимателя, который не следит за качеством продаваемого топлива. Свою историю он рассказал в инстаграм-паблике dps.control.
«На выходных заправились на АЗС на повороте в Андреевку. Название заправки не помню (находится на развилке между дорогой на Зарубино и поворотом на Андреевку). Когда поехали в сторону Владивостока, машина начала трястись, загорелся «чек», и машина заглохла. Еле как смогли добраться до Барабаша. По дороге встретили еще порядка десяти автомашин, которые также пострадали от некачественного топлива. В данный момент машина неисправна, требуется ремонт топливной системы. Направлена жалоба в Роспотребнадзор. Планирую обращаться в суд. Кроме того, на просторах Интернета еще в 2018 г. была опубликована статья о некачественном топливе на этой АЗС (primpress.ru/article/27518), жаль, что прочитал ее только сегодня(. В общем, будьте осторожны и лучше не рискуйте там заправляться».
Часто в результате использования некачественного бензина и дальнейшей поломки автомобиля у граждан возникают проблемы при защите своих прав. Для тех, кто не представляет, как себя вести, эксперты, депутаты и пострадавшие граждане вывели определенный алгоритм действий, которые помогут защитить свои права.