Вице-премьер Юрий Трутнев предложил перенять опыт Москвы в борьбе с неподобающей наружной рекламой и розничной торговлей во Владивостоке для того, чтобы выйти из образа 90-х, сообщает PRIMPRESS.
Полномочный представитель президента РФ на Дальнем Востоке Юрий Трутнев обратил внимание на устаревший облик Владивостока: «Будто он застрял в 90-х». И посоветовал обратиться к московскому опыту работы с очисткой города от наружной рекламы и повсеместной ларьковой торговли.
«Город с точки зрения всех киосков, лоточков, табличек, названий, находится в 1990-х, причем в начале 1990-х. Возьмите всю документацию нормативную, которая разрабатывалась в Москве, прямо перепишите, примите решение, установите сроки, в течение которых это будет сделано, предложите людям все привести в человеческое состояние, помогите им, если надо. А если они не согласны, просто возьмите и снесите. Город надо вычистить. Если это столица, она и должна быть столицей – и по дорогам, и по всему, что вокруг. Сейчас это не так», – высказался Трутнев.