2019-10-11T10:51:08+10:00 2019-10-11T10:51:08+10:00

Краевые ведомства готовы принимать жалобы в Instagram

Приморцам проще написать о проблеме в соцсетях, чем подготовить официальное письмо в учреждение

11 октября 2019, 10:51

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Краевые ведомства готовы принимать жалобы в Instagram

Сообщить о своей проблеме или получить актуальную информацию о ремонте дорог, капремонте многоквартирных домов, об изменениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства или реализации в Приморье национальных проектов теперь можно в социальных сетях, сообщает PRIMPRESS. Свои аккаунты в Instagram заводят организации и учреждения края.

Органы власти и краевые учреждения продолжают создавать страницы в социальных сетях, где помимо публикации актуальной информации о своей деятельности ведут работу с обращениями граждан.

По словам и. о. директора департамента информационной политики Приморского края Елены Бурмистровой, зачастую проблемы людей требуют быстрого решения, поэтому им гораздо проще написать о своей просьбе в соцсетях, чем направить официальное письмо.

«По федеральному закону письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Но ведь есть такие вопросы, которые требуют более оперативного вмешательства власти либо решение которых настолько простое, что не требует бумажной волокиты. И в таком случае соцсети приходят на помощь – это на сегодняшний день один из наиболее эффективных способов коммуникации власти и населения», – отметила руководитель ведомства.

По словам Елены Бурмистровой, это и еще один механизм получения обратной связи от приморцев по реализации в Приморье национальных проектов.

«Сегодня в крае активно ведутся работы по ремонту дорог, созданию комфортной городской среды или, например, бесплатному переобучению молодых мам, людей старшего поколения. Все это мероприятия национальных проектов, главная цель которых – сделать жизнь людей лучше. Поэтому, конечно, обратная связь от населения важна», – добавила глава департамента.

Свои аккаунты в Instagram ведут «Примтеплоэнерго» – @primteploenergo, Приморский водоканал – @primvoda, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов – @prim_kapremont, «Примавтодор» – @primavtodor, Фонд помощи обманутым дольщикам – @fppk.info, Центр занятости населения – @primorsky_czn и другие.

Напомним, в Приморье сегодня реализуются 49 региональных проектов, которые затрагивают все сферы жизни людей и соответствуют 11 национальным проектам, разработанным по указу президента Российской Федерации Владимира Путина.

Новости партнеров

Новости (Общество)