2019-11-15T18:04:03+10:00 2019-11-15T18:04:03+10:00

Социальная карта «Приморец» становится востребованной у граждан

Более 70 человек уже стали ее обладателями

15 ноября 2019, 18:04

Фото: primorsky.ru
Фото: primorsky.ru | Социальная карта «Приморец» становится востребованной у граждан

Социальная карта «Приморец», благодаря которой можно получать скидки, повышенный кешбэк и проценты на остаток средств на счету, уже доступна гражданам в рамках краевой госпрограммы «Социальная поддержка населения Приморского края». Участниками проекта на сегодняшний день стали более 70 человек, сообщает PRIMPRESS.

Актуальный для приморцев проект был запущен по инициативе краевой администрации. Он находится на начальной стадии реализации, но плюсы от использования таких карт уже очевидны. Пока пользоваться картой можно будет для безналичной оплаты товаров и услуг со скидками в организациях-партнерах – банковской сферы, здравоохранения, торговли, услуг и других. Сегодня это крупные торговые сети «Фреш 25» и «Реми», «Зеленый остров», «Помощник», «Белый кролик», аптечные сети «Любимая аптека» и «Вац», сети фитнес-клубов Platinum и фитнес-студии «Фитхэлс», а также стоматология «Клиника доктора Елистратова плюс». А с 2020 года на карту будут перечисляться и социальные выплаты, положенные владельцу.

«Позвонила в банк, клиентом которого являюсь уже более пяти лет, и мне оформили эту карту. Это очень нужный проект, так как карта дает скидки, причем существенные, до 15%, в аптеках, супермаркетах. Для бюджета пенсионеров, конечно, это определенное подспорье», – рассказала обладательница соцкарты клиент Азиатско-Тихоокеанского банка Светлана Иванова.

По словам директора Азиатско-Тихоокеанского банка по Приморскому краю Татьяны Бычковой, финансовая организация уже выдала более 70 карт. Азиатско-Тихоокеанский банк – один из четырех банков, присоединившихся к проекту. В число партнеров вошли также Сбербанк, Примсоцбанк и «Почта Банк».

«Это полноценный банковский продукт, объединяющий в себе скидки в аптечных и торговых сетях, на ряд муниципальных услуг, повышенный кешбэк, ежемесячное начисление на остаток по счету, позволяющий не только сохранить, но и приумножить денежные средства», – подчеркнула Татьяна Бычкова..

Подробную информацию о проекте можно получить в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморского края, отправив сообщение на inform@primorsky.ru, и на специальной странице проекта на сайте ведомства.

Новости партнеров

Без категории