В Приморье подписаны соглашения о сотрудничестве между краевым ТИЦ и участниками фам-туров

Они предусматривают повышение конкурентоспособности туристского продукта региона
27 ноября 2019, 16:37

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | В Приморье подписаны соглашения о сотрудничестве между краевым ТИЦ и участниками фам-туров

В Приморье в рамках встречи участников фам-тура с представителями туриндустрии и профильных ведомств администрации города и края были подписаны соглашения о взаимодействии и сотрудничестве, сообщает PRIMPRESS. В качестве подписантов выступили краевой Туристско-информационный центр и участники совещания. Оно предусматривает повышение конкурентоспособности туристского продукта региона в Японии и Западной Европе, повышение его качества и доступности, а также развитие деловых связей между сторонами.

Напомним, что в рамках организованного Ростуризмом информационного тура, по словам специалистов краевого департамента туризма, в Приморье гостили японские средства массовой информации, а также представители блогосферы Западной Европы. Он стал частью большого проходящего с 4 ноября по 7 декабря в восьми регионах России проекта. Туры проводились представителями региона для иностранных представителей СМИ, туроператоров, блогеров. Так, в популярных изданиях и общественных местах уже можно увидеть соответствующие рекламные публикации.

Отметим, что на популярных зарубежных площадках по результатам фам-туров появились публикации с видами Владивостока и преимуществами Приморья как туристического региона.

«Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что из таких стран, как Республика Корея, к нам приезжают в основном индивидуальные туристы, и для них доверие к той информации, которая сегодня есть в Интернете, должно быть безусловным. Естественно, что рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления от региона максимально близким для целевой аудитории способом», – сказал замглавы региона.

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)