«Ни воды, ни еды»: в Москве на девять часов задержали рейс до Владивостока

Самолет приземлится в столице Дальнего Востока только вечером
16 декабря 2019, 11:15

Фото: Александр Потоцкий / PRIMPRESS
Фото: Александр Потоцкий / PRIMPRESS | «Ни воды, ни еды»: в Москве на девять часов задержали рейс до Владивостока

В московском аэропорту Шереметьево пассажиры, ожидавшие рейс во Владивосток, не могли улететь больше девяти часов. Пассажиры признаются – ни питания, ни гостиницы предоставлено не было, а в ожидании находились пассажиры с маленькими детьми, но кроме извинений от авиакомпании они ничего не получили, сообщает PRIMPRESS.

По расписанию самолет авиакомпании «Аэрофлот» рейса SU-1702 (на сайте аэропорта он указан как SU-1772, это объясняется возможной заменой судна) по маршруту Москва – Владивосток должен был прилететь в аэропорт стролицы Приморья в 12:10 16 декабря по местному времени, однако предполагаемое время прибытия на сайте аэропорта отмечено 20:30. Получается, что рейс задержали почти на девять часов. По словам самих пассажиров, за время пребывания в аэропорту Шереметьево им не предоставили ничего, чтобы сгладить томительное ожидание. Желающие улететь рассказали, что «Аэрофлот» лишь принес свои извинения за «доставленные неудобства» по громкоговорителю.

Стоить отметить, что на основании Правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей компания «Аэрофлот» в случае задержки рейса обязуется предоставить определенные услуги пассажирам. Напитки и питание – за задержку более чем на два и четыре часа соответственно, гостиницу с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно в аэропорт – при задержке на шесть и более часов. Однако ничего из обещенного предоставлено не было, о чем в своем Facebook пишут владивостокцы.

«Шереметьево. Задержка рейса на Владивосток на девять часов. Ночь. Ни питания, ни гостиницы. Пассажиры с маленькими детьми изнывают. Аэрофлот по громкоговорителю принес свои извинения за «доставленные неудобства». И ВСЕ!»

Подобное невозможно в базовых аэропортах многих крупных мировых авиаперевозчиков. Так, в Сеуле или Токио авиакомпании, если случилась техническая неисправность или «неприбытие самолета», незамедлительно предоставят своим клиентам подменный борт, и никто, скорее всего, не ощутит неудобства.

Причины задержки в компании выяснить не удалось, как рассказали специалисты, это может быть как замена судна, так и другие технические причины. На данный момент самолет еще не покинул аэропорт Москвы, все изменения будут отражаться на сайте аэропорта Владивостока.

«На данный момент самолет компании «Аэрофлот» все еще находится в аэропорту Шереметьево, рейс SU-1702 задерживается по неизвестным причинам, возможно, это замена воздушного судна. Предполагаемое время прибытия в аэропорт Владивостока – 20:30 по местному времени», – сообщили в международном аэропорту Владивосток.

 

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)