Для некоторых людей словосочетание «интимные товары» до сих пор остается чем-то инородным, практически оскорбительным. Однако это никак не мешает существовать и зарабатывать многочисленным секс-шопам, расположенным во Владивостоке. PRIMPRESS отправился в мир игрушек, контрацептивов и необычных нарядов и узнал, кто и зачем ходит в магазины интимных товаров.
Есть магазины, которые ориентированы на определенных людей. Магазины для рыбалки не продают косметику, в магазинах детской одежды не предлагают купить алкоголь – клиентам это не нужно. Что касается магазинов интимных товаров, то здесь ситуация иная. Сергей, продавец-консультант магазина «Черри», считает, что не существует типичного покупателя секс-шопа. В магазин приходят самые разные люди, разного пола и возраста. С ним соглашается и Кристина, владелец магазина LOVE. По ее словам, покупателей пенсионного возраста не меньше, чем молодежи.
«Пожилые люди с удовольствием покупают продлевающие и возбуждающие средства, любриканты, фаллопротезы, вакуумные помпы, мастурбаторы и вибраторы – то есть их интересы практически не отличаются от интересов молодежи», – говорит Кристина.
Продавцы интимных магазинов соглашаются в том, что многие покупатели стестняются задавать вопросы консультантам. Сергей считает, что это происходит из-за непринятия себя. Кристина подтверждает слова. Она считает, что некоторые семейные пары не могут обсуждать интимные вопросы, а говорить об этом с незнакомым человеком им совсем тяжело.
При этом с каждым годом покупателей не становится меньше. Собеседники подтверждают то, что жители Владивостока становятся более раскрепощенными. Если 15-20 лет назад клиента секс-шопа могли назвать извращенцем, то сейчас отношение к вопросу изменилось. При этом все еще существует некое стеснение, не позволяющее человеку зайти в магазин интимных товаров, как в обычный продуктовый магазин.
Отдельная тема для дискуссии – каким должен быть пол продавца? Сергей считает, что среди консультантов секс-шопов больше женщин из-за того, что у мужчин больше предрассудков.
Консультанты считают, что профессионализм работника намного важнее его пола. Когда покупатель приходит в подобный магазин впервые, ему нужно аккуратно помочь, подсказать – в противном случае он купит не то, что хотел, а что-нибудь менее откровенное.
Если говорить о самых популярных у жителей Владивостока товарах, то консультанты из разных магазинов называют одни и те же группы товаров. Любриканты, игры с заданиями, вибраторы, фаллоимитаторы, маленькие анальные игрушки – фантазия и любовь к экспериментам у жителей Владивостока действительно поражают.
Пока одни люди выступают за запрет секс-шопов и всячески их боятся, другие продолжают в них ходить и стесняются этого. Кто знает, может, именно магазины интимных товаров помогут нам преодолеть демографический кризис. А если не помогут, то хотя бы скрасят несколько холодных зимних вечеров.