Как китайский коронавирус повлиял на заработок маркетологов

«Кто-то воспринял новый вирус как подарок судьбы», – сказал известный врач
3 февраля 2020, 10:30

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Как китайский коронавирус повлиял на заработок маркетологов

Около 17 тысяч зараженных и 362 погибших – результат распространения китайского коронавируса. По всему миру люди начинают задумываться о безопасности, а тем временем на этом неплохо зарабатывают маркетологи.

Ранее PRIMPRESS уже писал, что распространение коронавируса по миру повышает спрос среди людей на покупку медицинских масок в аптеках. По оценкам экспертов, продажи масок выросли на 220%, а это более чем в три раза по сравнению с показателем прошлого года. В том же Китае стоимость медицинских масок выросла в разы.

Не удивительно, что, руководствуясь данной статистикой, различного рода компании начинают производить маски, способные помочь в борьбе с коронавирусом. Так, известная компания Xiaomi выпустила в свет подобный продукт. На официальном сайте Gizmochina говорится о том, что пакет, содержащий 20 масок, обойдется покупателю в $5,75. Стоит отметить, что маски начали пользоваться огромным спросом, в связи с чем сайту даже пришлось пережить технические неполадки.

Ажиотаж также произошел вокруг противовирусных препаратов «Арбидол» и «Ингавирин». В инструкциях к лекарствам написано, что они способны подавлять не только обычный ОРВИ, но и коронавирус. Кроме того, 26 и 27 января компания «Отисифарм» транслировала по радио рекламу препарата «Арбидол», который якобы может вылечить коронавирус. Она прозвучала в эфире почти 30 раз, и, по словам экспертов, компания заплатила за данную рекламу 500 тыс. рублей.

«В мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом, вызывающим опасную пневмонию. Вирус передается от человека к человеку. Риск заражения высок. Исследования доказали: «Арбидол» активен даже против коронавируса. «Арбидол» – антивирусное действие широкого спектра для защиты детей и взрослых. Имеются противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом», – так звучал текст рекламы.

Теперь ФАС будет разбираться, нарушает ли данный ролик закон о рекламе в России. А именно: следует ли из ролика, что препарат «Арбидол» может бороться со смертельным коронавирусом 2019-nCoV?

Данную ситуацию прокомментировал известный российский врач и телеведущий Александр Мясников. В своем Telegram-канале он пишет:

«Понятно, что кто-то воспринял новый коронавирус как подарок судьбы».

По его словам, нет сомнений, что шумиху вокруг нынешней ситуации создают работники международных организаций. По словам Мясникова, уже поражено 0,00000024% населения Китая, а смертность составляет около 10%, что приравнивается к смертности от обычной пневмонии. Именно поэтому на вопрос «Почему такая паника и нагнетание?» доктор отвечает кратко: «Ищите тех, кому это выгодно!»

«Ажиотаж, конечно, есть, но скупают в основном маски, и в основном это делают китайцы. Такое происходит даже в самых дальних аптеках города. Нельзя говорить о том, что болеет огромное количество людей. В прошлом году таковых было больше», – рассказал фармацевт одной из аптек города Владивостока.

Напомним, что со 2 февраля Россия приостановила безвизовые туристические поездки в Китай.

Ранее PRIMPRESS писал о том, что в Приморском крае откроют изоляционные пункты для граждан Китая с подозрением на коронавирус.

 

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)