2020-04-10T13:10:04+10:00 2020-04-10T13:10:04+10:00

Названа самая частая причина обращения россиян на горячую линию по коронавирусу

К восстановлению прав пострадавших граждан будет привлекаться Минтруд

10 апреля 2020, 13:10

Фото: pixabay,com
Фото: pixabay,com | Названа самая частая причина обращения россиян на горячую линию по коронавирусу

31 марта в России была запущена горячая линия по мерам поддержки пострадавших от коронавируса. К 9 апреля на линию поступило 8169 обращений, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Коммерсантъ». Самой частой причиной обращения стала потеря работы.

Кого-то работодатели заставляют брать отпуск без содержания или писать заявление об увольнении по собственному желанию. Кто-то попал под сокращение законно, но теперь не может встать на учет в центре занятости, потому что он зарыт на карантин. Кого-то заставляют уходить на больничный. Самой уязвимой группой оказались люди, которые лишились работы и дохода, но имеют обязательства по кредитам. Ситуация осложняется тем, что многие граждане работают неофициально: при сокращении им формально никакие компенсации не положены. А некоторые работодатели отказывают в таких выплатах и сотрудникам, которые работали по законному трудовому договору.

По результатам работы горячей линии будут подготовлены обращения в Минтруд.

Много обращений поступает от представителей бизнеса. Многие фирмы не вошли в список предприятий, признанных наиболее пострадавшими от пандемии, и на поддержку государства рассчитывать не могут (например, книжные магазины, салоны флористики, юридические фирмы). У многих возникают проблемы с арендой.

Среди частых обращений – вопросы возврата билетов на внутрироссийские авиарейсы, банкротства физических лиц, получения выплат на детей. Некоторые интересуются, является ли его судебное дело безотлагательным, подлежащим рассмотрению во время нерабочего апреля.

5 точка
ℹ️
Реклама. ООО «Медицинский центр «Пятая Точка». г. Артем, ОГРН 1152502001035, ИНН - 2502051926. Erid: 2VfnxvsnLNC

Новости (Общество)