Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку во всем мире, индустрия туризма продолжает активно готовить предложения для путешественников, которыми они смогут воспользоваться после стабилизации ситуации.
В данных обстоятельствах Приморье делает ставку на внутренний туризм – новые проекты и направления, которые заинтересуют большой круг российских путешественников. Однако чтобы удержать поднятую туристическую планку, необходимо уже проработать новые предложения, которые будут актуальны и для зарубежных гостей. Об этом заявил на пресс-подходе руководитель агентства по туризму Приморья Владимир Щур, сообщает PIMPRESS.
Прогнозируется, что в 2020 году на пике популярности будет внутренний туризм, что, в свою очередь, вызывает необходимость расширять спектр туров по краю. Они будут ориентированы на различные группы туристов из других регионов России.
Одной из категорий путешественников стали молодожены. Как рассказал Владимир Щур, это зародилось из предпочтений корейских гостей, которые фотографируются на фоне урбанистических пейзажей Владивостока.
«Планируем запустить проект «Море любви», который позиционирует Владивосток как место романтичного отдыха. Этот тренд во многом стал популярным благодаря туристам из Республики Корея. Рассматриваем такой вариант: люди смогут приезжать сюда в пред- и постсвадебные путешествия для красивых фотосессий. Планируется создание буклета с общей информацией о возможностях такого отдыха. Он будет включать в себя, помимо традиционных предложений, аренду транспортных средств, услуги визажистов, фотографов, прокат бальных платьев, съемки на локациях различных баз отдыха Приморья», – отметил Владимир Щур.
Помимо прочего, это даст возможность многим сферам развиваться в новом для себя направлении. Зампред председателя правительства Приморья Константин Шестаков отметил, что наши живописные места не хуже, чем в других странах, поэтому такое направление туризма обязательно станет популярным.
«У нас талантливые фотографы, дизайнеры, стилисты, которые могут также работать в этой структуре. Мы можем объединить усилия, чтобы каждый мог зарабатывать и развиваться в своем родном городе», – резюмировал зампред.