Абонемент «Киноман» – новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. «Киноман» станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи – достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи.
«За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн-видеосервисами – покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно – абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент «Киноман» от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на разных устройствах», – подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
Только до 30 сентября 2020 года абонемент «Киноман» можно приобрести в рамках акции по специальной цене – 99 рублей в месяц (для тех, кто успеет подключить, она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.
Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании – обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то «третий». Однако очень быстро становится понятно, что «третий» – это абонемент «Киноман», предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер.
«Рекламная кампания «Киноман» является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы «Технологии возможностей». Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink – абонемент «Киноман». На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди – те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи», – отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.
Wink – цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах – домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор клиента.
Полные условия абонемента «Киноман» доступны на сайте: wink.rt.ru.
Ролик доступен в аккаунте «Ростелекома» в YouTube: https://youtu.be/YXm6GxYPjPE.
Состав творческой группы:
«Ростелеком»
- Инна Походня – вице-президент по маркетингу;
- Ирина Ключерева – директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
- Анастасия Зеленская – руководитель направления маркетинговых коммуникаций;
MullenLowe Moscow
- Андрей Чернышёв – Creative Director;
- Наталья Крючкова – Creative Group Head;
- Даниил Рябота – Senior Art-Director;
- Юлия Каримова – Senior Copywriter;
- Екатерина Остроглазова – Group Account Director;
- Михаил Налиухин – Account director;
- Максим Копышев – Head of TV & Digital Production Department;
Bazelevs
- Владислав Опельянц – режиссер-оператор;
- Светлана Ляшкевич – продюсер.