Пандемия коронавируса заставила переориентироваться предприятия аквакультуры на внутренний рынок

Руководитель одного из приморских предприятий уточнил, что изменилось на производстве
25 июля 2020, 08:15

Фото: Екатерина Дымова / PRIMPRESS
Фото: Екатерина Дымова / PRIMPRESS | Пандемия коронавируса заставила переориентироваться предприятия аквакультуры на внутренний рынок

Коронавирус оказал значительное влияние на работу предприятий аквакультуры в Приморском крае, сообщает PRIMPRESS. Об этом рассказал генеральный директор ООО НПКА «Нереида», расположенного в пгт Зарубино, Валентин Богославский. По его словам, ввиду того, что границы оказались закрыты, предприятие перешло с продажи свежих морепродуктов на заморозку, сообщает PRIMPRESS.

«Мы стали заниматься переработкой. Если раньше мы продавали живую продукцию, то сейчас мы реализуем ее в переработанном виде. Это устрица, мидия, гребешок. Ассортимент тот же, но изменился формат реализации», – уточнил генеральный директор ООО НПКА «Нереида».

Это связано с тем, что ранее значительную и, что немаловажно, стабильную долю рынка сбыта продукции занимал экспорт в страны Азии: Китай, Корею, Японию. В настоящее время это невозможно, поэтому предприятие переориентировалось на внутренний рынок. В первую очередь речь идет о торговых сетях и продуктовых магазинах, куда попадает фасованная продукция для розничной реализации, и о предприятиях общественного питания, где устрицы, мидии и гребешок используются для приготовления блюд.

Напомним, что в Приморском крае реализуется государственная программа «Развитие рыбохозяйственного комплекса Приморского края».

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)