2020-07-29T10:48:50+10:00 2020-07-29T10:48:50+10:00

Центр «Мой бизнес» запустил уникальную образовательную программу «Энергия экспорта»

Программа разработана специально для экспортеров и предпринимателей, желающих выйти со своей продукцией на рынки Китая

29 июля 2020, 10:48
Анастасия Якушева

Фото: Анастасия Якушева
Фото: Анастасия Якушева | Центр «Мой бизнес» запустил уникальную образовательную программу «Энергия экспорта»

Особенность курса заключается в том, что продажи предприниматели будут проводить через популярные в Китае WeChat-сервисы – LuosiDadi, «ПинБа» и «Русский государь» а также на крупных площадках Alibaba, Taobao и 1688. Данные сервисы объединяют около 5000 средних и мелких оптовиков по всему Китаю, которые обслуживают районные торговые точки.

Программа нацелена на практический результат. Курс состоит из трех блоков: теоретическая часть, индивидуальные консультации и практика. Учиться бизнесмены будут два месяца – до конца сентября. В рамках последнего блока предприниматели уже смогут применить знания, полученные в первых двух, – отправить первые тестовые партии для продаж через онлайн-платформы и исследовать свой продукт с помощью фокус-групп.

«В понедельник, 27 июля, начала действовать наша вторая акселерационная программа «Энергия экспорта». Данный курс поможет подготовить экспортеров к работе с китайским рынком, дает все необходимые знания в части полной «упаковки продукта»: от маркетинга под разные каналы продаж, юридических тонкостей, сертификации до таможенного оформления. Самый важный блок второй программы посвящен выводу и продвижению продукта на электронных площадках Китая. Отмечу, что благодаря программе «Энергия экспорта» прошлого года на рынок Китая вышли около половины компаний – участниц проекта», – обозначил генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.

Блок по теории пройдет в формате четырехдневного интенсива. С 27 по 31 июля предприниматели узнают про рынок Китая и особенности работы на нем в режиме онлайн, про господдержку экспортеров в Приморье. Спикеры первого вебинара – представители менеджмента WeChat площадки LuosiDadi Юань Вэй Ган и И Мин – презентовали пошаговый план выхода на рынок КНР в онлайн- и офлайн-каналы продаж.

В первом вебинаре, который состоялся в прошлом году, приняли участие более 20 приморских компаний – это производители сыра, дикоросов, соков, кондитерских изделий, молочной продукции и морепродуктов. Среди участников такие компании, как «Уссурийское пиво», «Гудвин», «Сибирский лес», «Катюша», «Биотик Люкс» и другие.

«Это такой тренинг для бизнеса. Спикеры рассказывают про конкретный перечень действий, что нужно делать, чтобы работать на рынке Китая. Я принимал участие в акселераторе прошлого года и могу сказать, что второй курс еще более конкретный и говорит про правила, которые появились на обновленном рынке Китая после пандемии», – отметил участник программы руководитель компании «Крафт» Максим Молчанов.

Напомним, что в прошлом году Приморский край стал первым регионом России, где центр «Мой бизнес» запустил акселерационную программу для предпринимателей «Энергия экспорта». Его особенность – четко обозначенный рынок страны, куда по итогам программы должны начать продавать свои товары местные производители, – Китай. В первом потоке акселератора приняли участие 15 малых и средних предприятий Приморья.

Отметим, что наращивание объема экспорта услуг – одна из ключевых задач национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В рамках реализации государственной программы Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» к 2024 году Приморью предстоит вдвое увеличить объем несырьевого экспорта – с 2 миллиардов до 3,9 миллиарда долларов США.

Новости партнеров

Новости (Бизнес)