2020-07-29T17:10:05+10:00 2020-07-29T17:10:05+10:00

Дана общая оценка состоянию трассы Владивосток – Артем

Работы здесь были завершены в 2018 году

29 июля 2020, 17:10

Фото: Екатерина Дымова / PRIMPRESS
Фото: Екатерина Дымова / PRIMPRESS | Дана общая оценка состоянию трассы Владивосток – Артем

28 июля общественный совет «Росавтодора» в ходе осмотра дорог Приморского края проверил качество трассы Владивосток – Артем, сообщает PRIMPRESS. В мероприятии приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Виктор Свяченовский, заместитель начальника отдела контроля приемки работ КГКУ «Примуправтодор» Илья Матюшко, главный инженер АО «СПЕЦСУ» Иван Зайченко, заместитель председателя общественного совета при «Росавтодоре» Глеб Гиндер и члены общественного совета.

Был проведен осмотр следующих участков трассы межмуниципального значения Владивосток – Артем: на участках км 0 + 000 – км 2 + 730, км 3 + 150 – км 8 + 500, км 13 + 000 – км 17 + 000, км 20 + 000 – км 26 + 000. Работы были выполнены подрядчиком АО «СПЕЦСУ» в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» и сданы в эксплуатацию в 2018 году.

В ходе осмотра указанных участков были выявлены нарушения. Так, после обильных ливней оказалась размытой откосная часть дороги, повреждено леерное ограждение. Много вопросов со стороны общественного совета вызвала недоработка в части решения проблемы продольного водоотвода на одном из участков, в связи с чем есть риск разрушения дорожного полотна. Однако было установлено, что техническое задание заказчика не предусматривало проведение работ по водоотведению. Второе замечание касалось проработки вопросов, касающихся примыканий к проверяемым участкам дорог.

Заместитель начальника отдела контроля приемки работ КГКУ «Примуправтодор» Ильи Матюшко рассказал, как проводится работа в этом напарвлении: «Бывает так, что к дорогам примыкают пляжи, которые незаконно заняты лицами, то, соответственно, необходимо согласовывать примыкание. Бывают земельные участки, которые не разграничены. А бывают примыкания, которым 40-50 лет. Они были устроены для подъезда к домам местных жителей. В последнем случае мы не можем требовать ни согласования примыкания со стороны местного жителя, ни ликвидировать данное примыкания. Однако в тех случаях, если примыкания устанавливаются вновь, мы с ними проводим работу. В одном случае примыкание может быть узаконено, в другом – ликвидировано»

Напомним, что в Приморском крае реализуется национальный проект «Безопасные и качественные дороги», цель которого в 2024 году увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, не менее чем до 50%, снизить долю автодорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, на 10% по сравнению с 2017 годом, сократить количество мест концентрации ДТП на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом, довести во Владивостокской агломерации до 85% долю автодорог, соответствующих нормативным требованиям.

Отметим, что в Приморье также ведутся дорожные работы в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортного комплекса Приморского края».

Новости партнеров

Новости (Общество)