2020-07-30T12:00:32+10:00 2020-07-30T12:00:32+10:00

Обращения на портал госуслуг будут обрабатываться быстрее

Уже в этом году заработает новая версия портала

30 июля 2020, 12:00

Фото: Pixabay.com
Фото: Pixabay.com | Обращения на портал госуслуг будут обрабатываться быстрее

Уже в этом году должна заработать новая версия портала государственных услуг, которая сможет единовременно обрабатывать куда большее число запросов, чем нынешняя. Предполагается, что производительность возрастет до 100 миллионов запросов в сутки – это в 50 раз больше пиковой нагрузки, фиксировавшейся до настоящего момента, сообщает PRIMPRESS.

«Идет активная работа по созданию новой версии портала госуслуг. Поставлена задача увеличить его производительность до 100 миллионов запросов в сутки. Фактически каждый взрослый житель нашей страны сможет коммуницировать с государством по тем или иным вопросам. Мы рассчитываем, что уже в этом году под руководством Минкомсвязи и правительства в целом эта новая версия будет создана и заработает», – отмечает глава «Ростелекома» Михаил Осеевский.

По данным Минкомсвязи, до сих пор в пиковые моменты, когда сервис принимал заявления на допвыплаты детям от 3 до 16 лет, на портале оформлялось в среднем 1,5 тысячи обращений в минуту. Таким образом, за первые сутки после запуска услуги портал получил более двух миллионов обращений. Новый портал государственных услуг обеспечит «запас прочности» в 50 раз.

В министерстве цифрового развития и связи Приморского края отметили, что запуск обновленного портала госуслуг даст импульс реализации национального проекта «Цифровая экономика» в рамках краевой госпрограммы «Информационное общество».

«План по расширению доступности госуслуг соответствует национальным целям развития в сфере цифровой экономики, которые определил президент России Владимир Путин. В частности, речь идет об увеличении до 95% к 2030 году доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде», – подчеркнули в минцифры Приморья.

Новости партнеров

Новости (Общество)