Опытные маркетологи в течение трех месяцев будут помогать приморским предпринимателям в продвижении продукции на рынках Европы и Северной Америки. Специальную комплексную услугу специалисты разработали в центре «Мой бизнес», сообщает PRIMPRESS.
В комплекс услуг входит помощь с сертификацией продукции, оформлением и адаптацией ее под требования зарубежных рынков. При этом на первом этапе предпринимателям необходимо будет презентовать свой товар и составить коммерческое предложение для зарубежного рынка на русском языке, а позже все необходимые материалы переведут на иностранный язык специалисты. Также они помогут в поиске потенциальных партнеров.
На втором этапе информацию о приморской продукции внесут в каталог пищевой экспортной продукции. Отметим, что каждый месяц с ней работают 12 тыс. импортеров. Также зарубежные специалисты помогут предпринимателям создать лендинг компании с качественным и грамотным контентом для покупателей из Европы и Северной Америки. Следует заметить, что импортерам в течение целого года будут отправлять ссылку на сайт-визитку.
Кроме того, маркетологи сделают рекламный буклет и помогут распространить его по базе импортеров, в нее включено более 27 тыс. компаний из 140 стран. Эта услуга поможет приморским предпринимателям рассказать о своей продукции в преддверии таких крупных мировых выставочных мероприятий, как Anuga, Fancy Foods, SIAL, Gulfood.
«Данная услуга уникальна, подобных предложений нет ни в одном регионе России. Мы создали ее из тех инструментов, которые дает нам сегодня государство. Такие большие, осмысленные и логически построенные программы позволяют грамотно и целенаправленно продвигать наших производителей на новые внешние рынки», – уточнил генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.
Специалисты также помогут провести переговоры с потенциальными иностранными заказчиками.
«Самое важное – на выходе мы помогаем провести переговоры с заинтересованными импортерами. Сегодня работа ведется уже с десятью производителями. Это, конечно, наш мед и медовые продукты, косметика, кондитерские изделия. Процесс запущен месяц назад, зимой сможем продемонстрировать первые результаты», – отметил Евгений Никифоров.
Чтобы получить такую поддержку, приморцам следует заполнить заявку на сайте центра «Мой бизнес», в разделе «Поиск и подбор иностранных партнеров» в поле для дополнительной информации необходимо указать, что поиск нужно вести по рынкам Европы и Северной Америки. Получить дополнительную информацию предприниматели смогут по телефону: 8 (423) 279-59-09, а также на сайте mb.primorsky.ru.
Отметим, работа центра «Мой бизнес» направлена на поддержку приморских экспортеров и осуществляется в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». К слову, к 2024 году в Приморье планируется вдвое увеличить объем несырьевого экспорта, а именно с 2 до 3,9 млрд долл. США. Чтобы достичь таких результатов, необходимо предоставить поддержку местным экспортерам.
Напомним, в регионе действует государственная краевая программа «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края», в рамках которой местным предпринимателям оказывают меры поддержки.