В Приморье решили бороться с невнимательными водителями

Социальная кампания «Внимание на дорогу» запущена в крае
2 октября 2020, 14:10

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | В Приморье решили бороться с невнимательными водителями

1 октября в Управлении ГИБДД УМВД России по Приморскому краю в ходе конференции, посвященной безопасности дорожного движения, специалисты обсудили одну из наиболее серьезных проблем в Приморье – ДТП. Основной темой встречи стала организация информирования населения о тех или иных причинах возникновения ДТП. Одной из таких причин стало отвлечение водителей автомобилей на собственные гаджеты, разговоры с пассажирами и даже прослушивание музыки. Все эти и не только причины, по статистике, в последнее время способствуют возникновению ДТП. Как с этим бороться и какие меры предпринимаются для этой борьбы сегодня, рассказали специалисты корр. PRIMPRESS.

Приморский край стал пятнадцатым регионом, где реализуется программа «Внимание на дорогу», направленная на профилактику снижения ДТП из-за отвлечения внимания участников дорожного движения, включая не только водителей, но и пешеходов, в особенности детей. Кампания реализуется в рамках национального проекта «БКАД» («Безопасные и качественные автомобильные дороги»). Ее главной задачей является минимизация рисков для каждого участника дорожного движения. Таким образом, в 15 регионах России проходят различные просветительные мероприятия, в том числе в онлайн-форматах, с максимально широким охватом аудитории.

Приморский край в составе пятнадцати регионов был выбран не случайно. Именно в регионах проведения кампании доля водителей несколько выше, чем по России в целом (41% против 39% соответственно). Данный показатель определяет необходимость регулирования данной проблемы в них в первую очередь.

В ходе кампании волонтеры расскажут детям о правилах поведения пешеходов, в школах проведут профилактические беседы и расскажут о правилах дорожного движения. В крае пройдут семинары, тренинги, игровые механики. Прочие форматы будут применены в наиболее популярных локациях и местах сосредоточения целевых аудиторий, включая АЗС, транспортные предприятия и торгово-развлекательные центры.

Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)