Граждане России подстраиваются под COVID–19

И меняют привычки
13 октября 2020, 12:04

Фото: pixabay
Фото: pixabay | Граждане России подстраиваются под COVID–19

Россияне быстро адаптируются к условиям распространения в стране коронавирусной инфекции, в связи с чем меняют свои потребительские привычки. Об этом, как передает PRIMPRESS, заявили исследователи консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир» «Российские потребители – новая реальность».

По совам президента «Ромира» Андрея Милехина, которого цитирует РИА «Новости», потребительские привычки россиян резко меняются из-за распространения COVID–19.

Он рассказал, что исследование проводилось в сентябре этого года, в нем принимали участие полторы тысячи человек.

Оказалось, что люди стали более трепетно относится к своему здоровью, стали избегать поездок на далекие расстояния и опасаться мест скопления людей. Также, говорят специалисты, в какой-то мере помогла работа на удалении.

Позитивные изменения, подчеркнули исследователи, показали, что начиная с марта стал восстанавливаться уровень трат по таким категориям, как продовольственные товары, одежда и обувь. Но, отмечают специалисты, спрос во всех категориях упал почти на 90%.

«Россияне стали чаще обращаться к сфере электронного потребления, – отмечают специалисты. – Не менее почти 66% опрошенных уверили, что сохранят текущий уровень онлайн-потребления».

 

Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Главное в России)