Россиян предупреждают о повышении цен на Интернет и связь

Специалисты рассказали, как избежать больших трат и какими услугами пользоваться
24 октября 2020, 13:15

Фото: pixabay
Фото: pixabay | Россиян предупреждают о повышении цен на Интернет и связь

Россиян предупреждают о повышении стоимости домашнего Интернета, телевидения и связи в следующем году. Об этом рассказали топ-менеджеры провайдеров, опрошенные Telecom Daily, передает PRIMPRESS со ссылкой на данные опроса.

По данным топ-менеджеров компаний связи, предоставляющих доступ в Интернет и к платному ТВ, а также услуги телефонии, цены вырастут от 10 до 15%.

Не менее 10% опрошенных считают, что цены взлетят на 20%. О том, что тарифы повысятся, заявили газете «Ведомости» 74% руководителей компаний связи. Они связывают свои риски с подорожанием оборудования, которое закупается за рубежом, а также с усилением пандемии коронавирусной инфекции.

Большинство респондентов заявили, что цены начали рост еще в 2018 году, несмотря на конкуренцию между провайдерами.

По словам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, повышать тарифы компании могут не напрямую, а с помощью косвенных моментов, например, когда абонентов переводят с архивного тарифа на более «современный» и скоростной, плата за который автоматически повышается минимум на 100 рублей.

Аналитики обращают внимание на тот факт, что с 2014 года ее стоимость ежегодно прибавляет около 15%. Этот год также стал серьезным испытанием для операторов, но по словам некоторых из них, прибавлять стоимость в тяжелый для всей страны период они не будут. Таким оператором стал МегаФон, помимо сохранения стоимости тарифа на нынешнем уровне, компания предлагает различные услуги, кторые помогут сократить свои расходына мобильную связь и интернет.

«В условиях непростого для наших абонентов пандемического года мы не повышали тарифы и не планируем это делать. Более того, в новой тарифной линейке #БезПереплат мы предусмотрели для наших абонентов возможность использовать оплаченный, но не израсходованый трафик интернета и минуты голосовой связи в будущем. Все купленные и не израсходованные абонентом минуты и гигабайты интернета сохраняются и ими можно будет воспользоваться, когда это потребуется», - рассказали в пресс службе МегаФон.

Напомним, о резком росте спроса на услуги домашнего Интернета операторы уже говорили с начала этого года. По данным Минцифры, в первом полугодии этого года трафик домашнего Интернета в России вырос на 34%, до более чем 29 млрд Гб.

 

Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Главное в России)