Траты на подарки к 23 Февраля и 8 Марта решили сократить 22% россиян. Об этом свидетельствуют данные опроса Deloitte, сообщает PRIMPRESS.
На принятие такого решения, по словам участников розничного рынка, повлияет также массовый переход на удаленный формат работы: коллеги смогут ограничиться и устным поздравлением.
Средний бюджет на подарки к 23 Февраля и 8 Марта составит 1-2 тыс. руб. и 2-4 тыс. руб. соответственно, сообщил «Коммерсант».
Получить в подарок деньги хотели бы 41% российских мужчин, бытовой технике и электронике обрадовались бы 29% опрошенных, о телефоне или планшете мечтают 25% респондентов, рассчитывают получить товары для дома 22% мужчин.
К 8 Марта косметике и парфюмерии обрадовались бы 50% опрошенных женщин, 48% хотят получить деньги, 47% мечтают о цветах, а 39% – о ювелирных изделиях.
Премии ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню не получают большинство россиян. Около 80% российских компаний предпочитают не поощрять перед 23 Февраля и 8 Марта своих работников. Только 14% работодателей платят стимулирующие выплаты своим сотрудникам к праздникам.