Чаще всего абоненты МегаФона в Приморском крае выходят в Интернет со смартфонов марок Huawei, Honor, Samsung и Apple. Такие данные озвучили аналитики МегаФона, изучив обезличенную статистику потребления абонентами мобильного интернет-трафика, и определили самые востребованные марки гаджетов.
Результаты показали, что смартфоны практически вытеснили кнопочные телефоны из обихода приморцев. На сегодняшний день соотношение «умных» устройств относительно «звонилок» в сети МегаФона в крае составляет 80 к 20.
Топ-3 смартфонов среди абонентов оператора выглядит следующим образом:
- Samsung. 32,8% всех зарегистрированных в сети оператора смартфонов приходится на гаджеты этого производителя. Тем не менее в Приморском крае доля устройств Samsung в общем числе подключенных к сети МегаФон смартфонов несколько меньше, чем в среднем на Дальнем Востоке (34,1%).
- Huawei + Honor. Смартфоны известного китайского производителя и его дочернего бренда – на втором месте по популярности. Их доля – 29,7%
- Xiaomi. И третье место, с более чем двукратным отрывом, – у обладателей устройств еще одного производителя из Поднебесной. Гаджетами Xiaomi пользуется 13,3% приморских абонентов МегаФона. Это больше, чем в среднем по Дальнему Востоку (11,6%).
В топ-3 по доле потребления интернет-трафика места распределились несколько иначе:
- Huawei + Honor. Больше всех трафика качают устройства этих марок. На них приходится 32,1% всего мобильного трафика в сети края.
- Samsung. Доля потребления мобильного Интернета смартфонами корейского производителя – 27,5%.
- Apple. На долю всех iPhone в приморской сети МегаФон приходится 19,1% всего трафика.
«С каждым годом наши абоненты все активнее обновляют свои мобильные устройства, отдавая предпочтение современным и производительным смартфонам, – комментирует Ольга Добровольская, директор Приморского отделения МегаФона. – Растет и объем передачи данных. В 2020-м интернет-трафик в сети LTE в крае вырос более чем в два раза и, чтобы этот процесс продолжался, мы не прекращаем развитие скоростной сети в регионе».