2021-03-25T13:20:00+10:00 2021-03-25T13:20:00+10:00

Маркетинг мойки самообслуживания (МСО)

25 марта 2021, 13:20

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Маркетинг мойки самообслуживания (МСО)

Маркетинг мойки самообслуживания (МСО) основан на признании системы лидером отрасли и «сдержанной» привлекательности сайта для новых клиентов. Компания nerta-sw.ru на рынке с 2000 года. Качественный сервис будет возвращать клиентов снова и снова. Кроме того, использование местной радиостанции и «сарафанное радио» довольных клиентов увеличат клиентскую базу. Предложим конкурентоспособную цену для любого бюджета. Чтобы разработать хорошие бизнес-стратегии, проведите анализ вашего бизнеса. Это просто с нашим бесплатным руководством и шаблоном.

Конкурентное преимущество

Мы начинаем с критического конкурентного преимущества: в городе нет конкурента, который бы предлагал двухкамерную, круглосуточную, автоматическую и комбинированную мойку самообслуживания. Наши конкуренты состоят из «мероприятий по промывке». Мы определяем «промывки событий» как промывки самообслуживания, промывки смазкой + промывка, газовые промывки и фрикционные промывки. В настоящее время клиенты Сан-Анджело должны запланировать значительное время и / или усилия, чтобы получить качественную мойку автомобилей. Нашему позиционированию в этих областях очень трудно соответствовать, если мы сохраняем акцент на обслуживании клиентов, скорости, качестве и надежности.

Стратегия работы

Продажи в этом бизнесе – это обслуживание клиентов. Это повторный бизнес. Мы позаботимся о том, чтобы следующие элементы стали строительными блоками нашей стратегии маркетинга/продаж:

  • доступность 24 часа в сутки;
  • качественный сервис по хорошей цене;
  • надежность в любое время года и в любую погоду.

Прогноз продаж

Будучи полностью кассовым бизнесом, мы также ожидаем, по крайней мере, безубыточности в течение первых двух месяцев работы. Среднемесячная выручка четырех постовой мойки в хорошем месте составляет 1 000 000 руб. Прогнозируется, что выручка от вакуумной системы и вендинга составит 5% от совокупной выручки от автоматического обслуживания и самообслуживания. Прогнозируемый доход от воды обратного осмоса составит 750 долларов в месяц. Питьевая вода – важный рынок.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)