Маркетинг мойки самообслуживания (МСО) основан на признании системы лидером отрасли и «сдержанной» привлекательности сайта для новых клиентов. Компания nerta-sw.ru на рынке с 2000 года. Качественный сервис будет возвращать клиентов снова и снова. Кроме того, использование местной радиостанции и «сарафанное радио» довольных клиентов увеличат клиентскую базу. Предложим конкурентоспособную цену для любого бюджета. Чтобы разработать хорошие бизнес-стратегии, проведите анализ вашего бизнеса. Это просто с нашим бесплатным руководством и шаблоном.
Конкурентное преимущество
Мы начинаем с критического конкурентного преимущества: в городе нет конкурента, который бы предлагал двухкамерную, круглосуточную, автоматическую и комбинированную мойку самообслуживания. Наши конкуренты состоят из «мероприятий по промывке». Мы определяем «промывки событий» как промывки самообслуживания, промывки смазкой + промывка, газовые промывки и фрикционные промывки. В настоящее время клиенты Сан-Анджело должны запланировать значительное время и / или усилия, чтобы получить качественную мойку автомобилей. Нашему позиционированию в этих областях очень трудно соответствовать, если мы сохраняем акцент на обслуживании клиентов, скорости, качестве и надежности.
Стратегия работы
Продажи в этом бизнесе – это обслуживание клиентов. Это повторный бизнес. Мы позаботимся о том, чтобы следующие элементы стали строительными блоками нашей стратегии маркетинга/продаж:
- доступность 24 часа в сутки;
- качественный сервис по хорошей цене;
- надежность в любое время года и в любую погоду.
Прогноз продаж
Будучи полностью кассовым бизнесом, мы также ожидаем, по крайней мере, безубыточности в течение первых двух месяцев работы. Среднемесячная выручка четырех постовой мойки в хорошем месте составляет 1 000 000 руб. Прогнозируется, что выручка от вакуумной системы и вендинга составит 5% от совокупной выручки от автоматического обслуживания и самообслуживания. Прогнозируемый доход от воды обратного осмоса составит 750 долларов в месяц. Питьевая вода – важный рынок.