Жительница Владивостока в Instagram-сообществе vdk.nadzor рассказала о неожиданной находке в упаковке морской капусты, которая была приобретена в популярном магазине, сообщает PRIMPRESS.
«3.05.2021 муж пошел на обед и купил в магазине морскую капусту в упаковке. И я не понимаю, как в эту запечатанную упаковку попали гвозди? Начал есть и увидел два гвоздя –один изначально оказался во рту, второй дальше в капусте. И гвозди немаленькие. Точнее шурупы», – отмечает женщина.
По ее словам, в том же магазине ранее были приобретены блины с мясом.
«Я их подогрела и решила дать ребенку. Сейчас мы лежим в детской больнице с кишечной инфекцией», – добавляет она.
В комментариях горожане обращают внимание на то, что претензии следует высказывать не магазину, а производителю.
«Это на производстве проблема. Вам не на магазин писать надо, а на цех, где изготавливают продукцию! Магазин-то отвественности не несет, что внутри упаковки. Они же не могут вскрыть ее и посмотреть, а потом запаять обратно. Вы можете подать в суд на организацию. Так же и про блины. Если вы брали в упаковке их, то все вопросы и претензии к изготовителю».
«Это винтик. Фасовочный станок разваливается по ходу».
«Я думаю, если вы обратитесь в компанию, все решат. Люди ошибаются, машины ломаются...»
«Ну, в шурупах внутри фабричной упаковки магазин не виноват».