2021-06-01T12:02:14+10:00 2021-06-01T12:02:14+10:00

Оправдана ли установка фильтра нулевого сопротивления в скутерах?

1 июня 2021, 12:02

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Оправдана ли установка фильтра нулевого сопротивления в скутерах?

Все больше скутеристов во время проведения общего либо частичного тюнинга задумывается об установке фильтра нулевого сопротивления. Производители утверждают, что с установкой «нулевика» увеличивается мощность двигателя, соответственно, и скорость с динамикой. Какой на самом деле толк от «нулевиков» в скутерах, расскажут разработчики каталога запчастей Vehicle.by.

Можно ли ставить реплику в стоковый ФНС?

На рынке автомобильных запчастей все чаще можно встретить недорогую подделку китайского или турецкого производства. И многим владельцам мото такая покупка кажется оправданной, ведь оригинал стоит недешево. На самом деле хороший скутер европейского или японского производства имеет высокие технические характеристики. Такие модели нельзя усовершенствовать заменой лишь одной детали, нужен комплексный подход. В то же время одна запчасть-подделка может привести к порче агрегата и ухудшению его рабочих способностей. Лучше всего приобретать «нулевики» у проверенных брендов: Prosport, Green Filter, Pipercross, Apexi, SCT, K&N, Simota.

Дешевые «нулевики» приводят к следующему:

  • внешне напоминают оригинальный фильтр, но стоят в разы дешевле;

  • такие детали не фильтруют должным образом;

  • все частицы грязи и пыли проникают в карбюратор;

  • двигатель засоряется грязью;

  • пыль и грязь в цилиндре приводит к быстрому износу элементов ЦПС, поскольку превращаются в абразив.

Установив подделку, вы будете слышать характерный громкий и «агрессивный» рев, который является свидетельством не увеличения мощности, а скорого выхода из строя ЦПС.

Оригинальные фильтры на скутерах

Стоковый двигатель даже с оригинальным «нулевиком» также не сможет порадовать улучшением характеристик. Он не предназначен для такого элемента тюнинга, поскольку пропускные качества ФНС намного выше, нежели у стокового аналога. Подобного рода монтаж может привести к обеднению топливовоздушной смеси. Последствия подобного тюнинга: утрата мощностных способностей агрегата, частый перегрев и прочие неприятности.

На заводской двигатель «нулевики» можно устанавливать только в том случае, если проведен хотя бы частичный тюнинг самого мотора, а также настройки карбюратора.

Когда монтаж «нулевика» обоснован?

Если владелец скутера готов вложиться в полный тюнинг своего транспортного средства, то «нулевик» станет необходимой частью. Например, если ранее была произведена замена карбюратора с диффузором увеличенного сечения, а также впускной коллектор. При таких изменениях штатного фильтра будет недостаточно, поскольку он не сможет пропустить необходимое количество воздуха. В таких случаях для увеличения мощности устанавливают «спортивные» фильтры («нулевики»).

Производители утверждают, что установка фильтра нулевого сопротивления сразу же дает прибавку к мощности на 5-7% .

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)