2021-06-09T17:54:59+10:00 2021-06-09T17:54:59+10:00

Приморские клиенты Tele2 по ночам выбирают электронику в интернет-магазинах

9 июня 2021, 17:54

Фото: Tele2
Фото: Tele2 | Приморские клиенты Tele2 по ночам выбирают электронику в интернет-магазинах

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал покупательскую активность приморских клиентов в интернет-магазинах. За год спрос по данным big data на онлайн-заказы в ночное время среди приморцев вырос в 21 раз. Так, абсолютным лидером по популярности среди покупателей стал интернет-магазин электроники и бытовой техники – на «Эльдорадо» пришлось 49% от общего числа пользователей онлайн-шопинга.

Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений, в которых с 22:00 до 07:00 приморцы совершали онлайн-покупки. В выборку попали «Сбер Еаптека», магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин OZON.ru, магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, сервис доставки продуктов «СберМаркет» и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Лидером по количеству ночных клиентов стал интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники «Эльдорадо» – онлайн-каталог товаров за год (март 2020 – март 2021) просмотрели 49% пользователей от общего числа онлайн-шоперов. При этом весенний период стал самым активным – в апреле число пользователей выросло в 2,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем. Это обусловлено началом периода самоизоляции, когда многие приморцы перешли на дистанционный формат работы и учебы и им потребовалось дополнительное оборудование и электроника.

На втором месте по популярности среди ночных покупателей оказался интернет-магазин OZON.ru, на который пришлось 30% клиентов. При этом в период начала учебного года площадка достигла пика по числу посещений – количество пользователей в сентябре 2020 года составило 12% от общего числа посетителей платформы за год.

Сервис доставки продуктов «СберМаркет» уверенно занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 6%. Число онлайн-заказов увеличилось в 700 раз год к году. Так, «СберМаркет» стал самой быстрорастущей торговой площадкой. Всплеск ночных покупок в 2021 году объясняется снятием ограничений режима самоизоляции и выходом в офисы – можно предположить, что приморские клиенты Tele2 стали переносить оформление заказа продуктов на более позднее время.

Схожий тренд покупательской активности оператор зафиксировал в интернет-магазине парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» и магазине ювелирных украшений SOKOLOV. При этом год к году число клиентов выросло в 75 раз и 184 раза соответственно.

Меньше активности приморские клиенты компании проявили в онлайн-сервисе для поиска и покупки билетов KUPIBILET.RU. Сервис продемонстрировал отрицательную динамику по отношению год к году. Это объясняется введением в этот период ограничительных мер. Однако уже с июня по сентябрь 2020 года число посетителей сайта выросло в два раза.

Новости партнеров

Новости (Общество)