2021-06-30T18:43:26+10:00 2021-06-30T18:43:26+10:00

СМС-рассылки

30 июня 2021, 18:43

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | СМС-рассылки

СМС рассылки – эффективный способ для продвижения бизнеса.

Сегодня для продвижения все чаще используются СМС-рассылки. Такие услуги предоставляют различные интернет-сервисы. В частности, СМС-рассылка клиентам во Владивостоке и в других регионах РФ предлагается сервисом SMSint. Ресурс отличается интуитивно понятным интерфейсом, поэтому сложностей с оформлением заказа не возникает.

Важные особенности СМС-рассылок:

  • Возможность в короткий промежуток времени доставить нужную информацию большой аудитории.

  • Широкие возможности в связи с тем, что имеется возможность отправлять не только СМС-сообщения, но также mms и голосовые сообщения.

  • Невысокая стоимость услуги.

  • Возможность контроля за отправкой сообщения и доставки его клиенту.

  • Высокая оперативность доставки конкретной информации потребителям.

Интересны СМС-рассылки различным компаниям. Прежде всего проявляют интерес к ним торговые фирмы. В этом случае появляется возможность уведомить клиентов о начале выгодных распродаж, проведении сезонных акций и др.

Кроме этого, с помощью СМС-рассылок банковские учреждения, поставщики коммунальных услуг, операторы связи и страховые компании сообщают о каких-либо изменениях в расчетах с клиентами. При необходимости можно настроить обратную связь через ответ на входящее СМС.

Востребованы СМС-рассылки и в кафе, и ресторанах. С их помощью поступает подтверждение услуг бронирования или выкуп билетов. Транспортные службы, используя СМС-рассылки, сообщают о прибытии транспорта, начале посадки и пр. Поддерживают связь с клиентами данным способом также все интернет-магазины и курьерские службы.

Можно заказать массовые или прямые СМС-рассылки. Во втором случае удается решать конкретные бизнес задачи. Для этого используется собственная база клиентов. Также выделяют партнерские рассылки. Они используются для связи с клиентами.

Следует понимать, что СМС-рассылки можно использовать только при согласии клиентов на получение сообщений. Кроме того, такой способ не предназначен для привлечения новых потребителей. Но при этом важным оказывается факт сохранения заинтересованности постоянных клиентов.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)