СМС рассылки – эффективный способ для продвижения бизнеса.
Сегодня для продвижения все чаще используются СМС-рассылки. Такие услуги предоставляют различные интернет-сервисы. В частности, СМС-рассылка клиентам во Владивостоке и в других регионах РФ предлагается сервисом SMSint. Ресурс отличается интуитивно понятным интерфейсом, поэтому сложностей с оформлением заказа не возникает.
Важные особенности СМС-рассылок:
-
Возможность в короткий промежуток времени доставить нужную информацию большой аудитории.
-
Широкие возможности в связи с тем, что имеется возможность отправлять не только СМС-сообщения, но также mms и голосовые сообщения.
-
Невысокая стоимость услуги.
-
Возможность контроля за отправкой сообщения и доставки его клиенту.
-
Высокая оперативность доставки конкретной информации потребителям.
Интересны СМС-рассылки различным компаниям. Прежде всего проявляют интерес к ним торговые фирмы. В этом случае появляется возможность уведомить клиентов о начале выгодных распродаж, проведении сезонных акций и др.
Кроме этого, с помощью СМС-рассылок банковские учреждения, поставщики коммунальных услуг, операторы связи и страховые компании сообщают о каких-либо изменениях в расчетах с клиентами. При необходимости можно настроить обратную связь через ответ на входящее СМС.
Востребованы СМС-рассылки и в кафе, и ресторанах. С их помощью поступает подтверждение услуг бронирования или выкуп билетов. Транспортные службы, используя СМС-рассылки, сообщают о прибытии транспорта, начале посадки и пр. Поддерживают связь с клиентами данным способом также все интернет-магазины и курьерские службы.
Можно заказать массовые или прямые СМС-рассылки. Во втором случае удается решать конкретные бизнес задачи. Для этого используется собственная база клиентов. Также выделяют партнерские рассылки. Они используются для связи с клиентами.
Следует понимать, что СМС-рассылки можно использовать только при согласии клиентов на получение сообщений. Кроме того, такой способ не предназначен для привлечения новых потребителей. Но при этом важным оказывается факт сохранения заинтересованности постоянных клиентов.