2021-07-12T13:55:26+10:00 2021-07-12T13:55:26+10:00

Приморские гостиницы получат «звезды»

Процедура пройдет на безвозмездной основе для местных отельеров

12 июля 2021, 13:55

Фото: Татьяна Меель
Фото: Татьяна Меель | Приморские гостиницы получат «звезды»

Приморские отельеры могут пройти бесплатную классификацию гостиниц, после чего их предприятия отнесут к одной из категорий по «системе звезд», сообщает PRIMPRESS. Предприниматели и владельцы отельного бизнеса также получат консультационную поддержку. Мероприятие проходит в рамках реализации государственной программы Приморского края «Экономическое развитие Приморского края».

С 1 января 2021 года такая классификация стала обязательной. Процедуру должны пройти все гостиницы, количество номеров и площадь предприятия значения не имеют. Категории варьируются – это может быть «без звезд» и их количество до пяти. Цель процедуры – укрепить доверие потребителей к оценке гостиниц, а также увеличить турпоток.

Специалисты рассказали, что весь процесс будет проходить в три этапа: проверка документов, визуальный осмотр и присвоение категории. Выездную проверку ведет аккредитованная организация, она же и проводит документарную оценку. Визуальный осмотр помещений и оценка включают в себя проверку номерного фонда, персонала и качества услуг. Решение о присвоении категории и выдаче свидетельства проходит последним этапом.

«Один из плюсов такой классификации для предпринимателей, что в ходе выездной проверки они получают рекомендации от специалистов-экспертов, что им стоит улучшить при оказании гостиничных услуг. Например, приобрести обязательный инвентарь, упорядочить документооборот или ввести новые услуги», – рассказала эксперт Приморского центра сертификации Ольга Пампушина.

Полученное свидетельство будет действовать три года, далее отельеру необходимо пройти классификацию вновь. Одна из компаний, которая готовится вновь пройти эту процедуру, – отель «Меридиан» (улица Очаковская, 5), обладающий двумя «звездами».

«Первый раз проходили классификацию в 2018 году, опыт взаимодействия положительный. Сама по себе процедура помогает поддерживать качество номерного фонда и услуг. Это удобно и для туристов: количество «звезд» сразу формирует у него представление о том, какого уровня сервиса ожидать», – рассказала административный директор отеля «Меридиан» Анжелика Тищенко.

Также все участники процедуры получают профильную консультацию, которая касается в том числе порядка принятия решения об отказе или прекращении действия свидетельства. Предпринимателям специалисты расскажут и о мерах государственной поддержки бизнеса.

Подробную информацию про услуги и консультации центра «Мой бизнес» можно уточнить по телефону: 8 (423) 279-59-09. Отметим, что комплексные услуги для бизнеса предусмотрены в рамках национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)