Автор сообщения в местном паблике в «Инстаграме» рассказал о неприятном инциденте, который произошел с ним в одном из придорожных кафе Владивостока, сообщает PRIMPRESS. Автор пишет, что некоторые позиции в меню совершенно не совпадают по стоимости, что поставило его в неловкую ситуацию.
Так, в кафе «Еда и Точка», которые расположены в районе Снеговой и на остановке «Диомид», некоторые акции и позиции из меню уже давно исчезли, однако убрать их с глаз покупателей не спешат. В итоге, рассчитывая на одну стоимость покупки, платить приходится больше.
«Хочу оставить отзыв о @edaitochka. До недавнего времени не посещали эти места, но как открылись точки на маяке и красоте, решили попробовать – были приятно удивлены качеством и ценами. Но точка на Диомиде и Снеговой отличились в не самом хорошем смысле. Буквально на той неделе брали два кофе на Снеговой: в меню цена одна, по итогу к оплате цена стала выше, на вопрос, почему цена не такая, как в меню, девушка, обслуживающая, пожимает плечами и говорит, что вопрос не к ней. И правда не к ней, но почему сотрудники должны отдуваться за безответственность управляющих? В итоге она пошла нам навстречу и пробила по старым ценам из меню.
Следующая ситуация происходит на Диомиде: берем «хот-дог от души», написано: «Чай в подарок». Ок, забираем заказ, оказывается, чай в подарок не идет, позиция старая, выводят из меню. Ну так если выводите, выводите полностью ВСЮ позицию, а не частями. Обратились в директ, но даже извинений не последовало», – пишет автор.
Пользователи соцсетей разделились на тех, кто поддерживает автора, и тех, кто вообще не видит ничего серьезного в подобной манере ведения бизнеса.
«Вам не лень было все это писать? Откуда столько времени?»
«Ну, к слову, в последнее время многие этим грешат. На вывеске старый ценник, а пробивают по новому. Но по факту ничто не мешает просто заклеить желтым скотчем фразу про чай, и будем всем счастье».
«В чем проблема менять меню вместе со сменой баннера? Кто руководит этими пит-стопами? Такое ощущение, что истинные «бизнесмены».
«Автор явно обижен на жизнь».
«А как же «день испорчен»?»
«Сначала смените вывески, баннеры, ценники, потом уже внедряйте новые цены!»