Жительница Уссурийска на целый месяц осталась без горячей воды из-за затянувшегося капремонта трубопровода. С просьбой решить проблему гражданка обратилась к уполномоченному по правам человека в Приморье Юрию Мельникову, сообщает PRIMPRESS.
Жалоба местной жительницы не осталась без внимания. После обращения уполномоченного в Государственную жилищную инспекцию Приморья водоснабжение в жилом доме восстановили. Юрий Мельников также помогает приморцам решить и другие проблемы, в том числе отсутствие отопления в доме.
Так, две жительницы Новошахтинского пожаловались на перебои при подаче отопления в дома. При температуре –27 °С в Михайловском районе в квартирах воздух прогревался только до 11-16 °С.
Уполномоченный попросил провести проверку. В итоге прокуратура Михайловского района выяснила, что в домах похолодало из-за нестабильной работы котельного оборудования. Дело в том, что было закуплено топливо низкого качества.
Проблему не только устранили, абонентам даже осуществили перерасчет платы за тот период, когда в домах было холодно. Ответственные за случившееся наказаны. Руководителя филиала ресурсоснабжающей организации привлекли к административной ответственности.
Кроме того, благодаря неравнодушию уполномоченного решена проблема с водоснабжением в доме барачного типа во Владивостоке. Жильцы вынуждены пользоваться водоразборной колонкой, однако она оказалась сломана, при этом это единственный источник водоснабжения.
Юрий Мельников связался с сотрудниками КГУП «Приморский водоканал», после чего колонку починили, и водоснабжение было восстановлено.
Проблемы с холодным водоснабжением наблюдались и в Октябрьском районе, причем перебои были в целом поселке муниципалитета. На просьбу о помощи и в этот раз откликнулся уполномоченный. По его ходатайству прокуратура организовала проверку и выявила нарушения в организации водоснабжения. После чего в отношении ответственных было возбуждено дело об административном правонарушении. В итоге людям вернули холодную воду.
Кроме того, обращаются к Юрию Мельникову также из-за отсутствия телефонной связи. Жительница Приморья сначала хотела решить проблему, поговорив с провайдером, но результата это не дало. Только после обращения уполномоченного по правам человека в Приморье аварию на линии устранили и восстановили услуги связи. Проведен перерасчет оплаты.