Бригады санитарии МБУ «Содержание городских территорий» (СГТ) за последнюю неделю убрали с улиц Владивостока 2,6 тысячи старых шин, сообщает PRIMPRESS. Работы продолжаются. Отработанные покрышки убрали с улиц Иртышской, Постышева, Тухачевского и многих других.
Специалисты сообщили, что на вторичную переработку в специализированную компанию до конца ноября планируется передать 430 тонн автопокрышек – это свыше 52 тысяч штук.
«Мы должны максимально навести порядок и избавить город от этого вида отходов», – подчеркнул заместитель главы администрации города – руководитель управления дорог и благоустройства Николай Зайцев.
Практически ежедневно бригады МБУ «Содержание городских территорий» осуществляют сбор и вывоз старых шин с улиц Владивостока. Управляющие компании города собирают резину с придомовых территорий.
Затем все собранные отходы попадают на площадку временного хранения, откуда отправляются на переработку.
Напомним, что показатели по сбору покрышек по цифрам за 7 месяцев достигли итогов всего прошлого года: более 35 тысяч штук было собрано на сегодняшний день, за весь прошлый год на переработку передали столько же.
Специалисты городского управления дорог и благоустройства отметили, что вопрос выброшенных покрышек особо остро стоит весной и осенью, когда водители «переобувают» свои автомобили. Не задумываясь о вреде таких отходов, многие водители оставляют покрышки за гаражами, в лесу, на косогорах.
Жители города в рамках экологического проекта «Свалкам нет» могут сдавать резину на утилизацию в аккредитованных пунктах замены шин – на сайте «ЭкоСтар Технолоджи» указаны адреса шиномонтажных мастерских. Также отмечается, что шиномонтажки могут установить цены за сдачу не более 60 руб. за одно колесо легкового автомобиля или джипа и не более 320 руб. за одно грузовое колесо. Данные средства идут исключительно на покрытие транспортных расходов при реализации данного проекта.
Отметим, что сотрудники мэрии регулярно проверяют шиномонтажные мастерские, в частности санитарное состояние прилегающих территорий, а также наличие договоров на вывоз и утилизацию шин. Кроме этого, с предпринимателями проводят разъяснительную работу, объясняют порядок утилизации. Владельцы шиномонтажных мастерских в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности.