Продавцы продуктовых магазинов и супермаркетов обратились к жителям Приморского края. Сотрудники торговых точек попросили приморцев «быть терпеливее», сообщает PRIMPRESS.
Крик души продавцов появился в одном из популярных инстаграм-сообществ.
«Уже бесит. Уважаемые покупашки, которые рассчитываются безналом в магазинах, вам не надоело быть попугаями, чего вы все одно и то же спрашиваете? Приложили карточку и ждите, когда пройдет платеж, вас обязательно уведомят, если что-то не так. Будьте терпеливее. А то стоят и твердят: «Прошел?» «А теперь?» Зачем? Неужели вы молча не можете ждать?» – задались вопросом продавцы.
В социальных сетях жители Приморья бурно отреагировали на это заявление. Пользователи посоветовали авторам сообщения самим успокоиться и проще реагировать на такое поведение покупателей. Плюс, по мнению подписчиков, лучше сразу удостовериться в совершении платежа, чем потом искать нерасплатившегося покупателя.
«Смешайте в равных пропорциях настойку валерианы, пиона, пустырника, боярки и принимайте по чайной ложке на ночь. Очень помогает от «бесит».
«А не спросил и пошел, и на всю инсту потом: вернитесь, пжлст, ваш платеж не прошел».
«Не можем, мы вас задолбали? А сейчас?»
«Последнее предложение «Будьте терпеливей» вы, наверное, для себя написали».
«Вы забыли указать свое место работы, я б к вам каждый день приходила, расплачивалась картой, спрашивая: «Ну что, прошла оплата?»