Приморцы рассказали в социальных сетях, что их удивило в магазине русских продуктов в Китае. По их словам, описание товара на этикетке словно передает эффект от выпитого, сообщает PRIMPRESS.
Внимание туристов привлекла бутылочка с напитком, полезным для здоровья, как утверждается на этикетке. Само название продукта – «Морской котик почки» – уже вводит в ступор. Но больше всего приморцев повеселило описание товара.
«Изготовлено из отборного мозольного егропейских сортов мерло.пинонуар каберне», – обозначено на этикетке, орфография и пунктуация автора сохранены.
При этом производитель рекомендует не увлекаться напитком.
«Для вашего здоровья, пожалуйста, не пейте слишком много», – предупреждает изготовитель.
Приморцы активно обсуждают публикацию, некоторые вспомнили былые времена, когда и сами могли посещать магазины с подобными товарами.
«Пожалуйста, не пейте слишком много», – какая забота! Поражает».
«Пока читала, чуть язык не сломала!»
«А почему бы не нанять русского переводчика, который бы грамотно писал инструкции и описания?»
«Почки заболели, когда прочитал описание».
«Эх, ностальгия! Какие чудесные времена были, сам туда ездил».
Напомним, ранее приморцев возмутила назойливая реклама купальников. Приморцы раскритиковали монтаж, подачу авторов ролика и хореографию героини видео. Немало критических замечаний собрала и другая видеореклама с несколькими девушками, сидящими на заборе.