2021-10-15T10:50:11+10:00 2021-10-15T10:50:11+10:00

В Приморье заработала платформа «Госуслуги. Решаем вместе»

Жители региона могут с ее помощью сообщать о проблемах в муниципалитетах

15 октября 2021, 10:50

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | В Приморье заработала платформа «Госуслуги. Решаем вместе»

От жителей Приморского края на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более трех тысяч сообщений, сообщает PRIMPRESS. Среди наиболее популярных вопросов – вопросы, касающиеся ремонта дорог, благоустройства и социальных выплатах. Специалисты оперативно на них отвечают.

Как уточнили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края, житель Приморья может оперативно передать обращение исполнителю без звонков и очередей. Для этого следует воспользоваться специальным виджетом на официальных сайтах госучреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (для ОС Android и iOS).

«За минувший месяц от жителей края поступило 3 126 сообщений, на 2 127 уже даны оперативные ответы. Больше всего людей волнуют вопросы, связанные с вакцинацией от COVID-19, ремонтом дорог, благоустройством дворов, социальными выплатами на детей от трех до семи лет», – уточнили в ведомстве.

Отметим, данная платформа создана в рамках национального проекта «Цифровая экономика». О том, как правильно оставить обращение, можно узнать, посмотрев данный видеоролик.

Напомним, что в регионе реализуется госпрограмма «Информационное общество Приморского края».

Новости партнеров

Жизнь региона