От жителей Приморского края на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более трех тысяч сообщений, сообщает PRIMPRESS. Среди наиболее популярных вопросов – вопросы, касающиеся ремонта дорог, благоустройства и социальных выплатах. Специалисты оперативно на них отвечают.
Как уточнили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края, житель Приморья может оперативно передать обращение исполнителю без звонков и очередей. Для этого следует воспользоваться специальным виджетом на официальных сайтах госучреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (для ОС Android и iOS).
«За минувший месяц от жителей края поступило 3 126 сообщений, на 2 127 уже даны оперативные ответы. Больше всего людей волнуют вопросы, связанные с вакцинацией от COVID-19, ремонтом дорог, благоустройством дворов, социальными выплатами на детей от трех до семи лет», – уточнили в ведомстве.
Отметим, данная платформа создана в рамках национального проекта «Цифровая экономика». О том, как правильно оставить обращение, можно узнать, посмотрев данный видеоролик.
Напомним, что в регионе реализуется госпрограмма «Информационное общество Приморского края».